Предложения в которых упоминается "программирование игр"
Однако для программирования игр нужно быть способным к абстрактному мышлению.
Первые начинают своё участие в процессе создания игры с гейм-тестов, позже проявляя себя отличными архитекторами в системе программирования игр.
Хотя логично объединить в одну группу мобильные телефоны и другие типы переносных устройств (Palm Plot, Pocket PC и Game Boy), в этой книге рассматривается вопрос программирования игр именно для мобильных телефонов.
Я бы солгал, если сказал бы, что программирование игр для мобильных телефонов уже хорошо развито.
Так же, как и программирование игр для настольных компьютеров и консольных систем, создание игр для мобильных телефонов — дело непростое.
Именно сочетание креативного мышления и технических навыков делает программирование игр столь притягательным.
Научившись основам сетевого программирования игр, вы создадите игру NetConnect4 — сетевой аналог популярной игры Connect4.
Из этой главы вы почерпнёте ряд интересных приёмов программирования игр, которые помогут вам сделать игры как можно более красивыми.
Мобильные телефоны — одни из самых мощных компактных устройств, подходящих для программирования игр.
В отличие от других языков программирования игр (C или C++), язык Java был ориентирован на поддержку сетей.
Изображения очень важны для программирования игр, если, конечно, речь не идёт о текстовых играх или играх, в которых применяется векторная графика.
В следующей главе рассматривается наиболее важная тема, относящаяся к программированию игр, — спрайтовая анимация.
Хотя эта глава целиком посвящена спрайтовой анимации, необходимо понять основные типы анимации, используемые в программировании игр.
Математические методы можно разделить на три группы: экономические (матричные методы, теория производственных функций, теория межотраслевого баланса); методы экономической кибернетики и оптимального программирования (линейное, нелинейное, динамическое программирование); методы исследования операций и принятия решений (теория графов, теория игр, теория массового обслуживания).