Предложения в которых упоминается "поршневой компрессор"
Кроме того, для поршневых компрессоров требуется большое количество масляной смазки, которая, попадая в воздуховод, загрязняет абразив и обрабатываемую поверхность.
Из приведённых данных можно сделать определённый вывод, заключающийся в том, что общепринятая принципиальная схема поршневого уплотнения двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров требует серьёзной доработки.
Наиболее распространённой является классическая, прямоугольная форма кольца, самая простая и дешёвая в изготовлении и эксплуатации, применяется на всех видах двигателей внутреннего сгорания, а также поршневых компрессоров и поршневых насосов.
Холодильный агрегат состоит из поршневого компрессора, однофазного электродвигателя переменного тока, системы трубопроводов, защитной и терморегулирующей автоматической аппаратуры.
Для абразивоструйной очистки не следует использовать устаревшие поршневые компрессоры.
Основное внимание уделено двигателям внутреннего сгорания, несколько меньше поршневым компрессорам, учитывая определённую общность и некоторые отличия в назначениях.
Поршневой компрессор включается только тогда, когда давление падает на 10 — 15 psi, а затем выключается, когда давление приходит в норму.
Поршневых компрессоров могло быть ещё больше, если бы не совсем корректная замена их в некоторых случаях более сложными турбокомпрессорами.
Изобретение свидетельствует о систематической принципиальной ошибке при проектировании компрессионных колец, приводящей к наличию брака в конструкции уплотнения между поршнем и цилиндром, выпускаемых и в большом количестве эксплуатируемых двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров.
Завод по производству поршневых компрессоров для кислородных установок начал строиться в 1947 году.
Поршневые компрессоры, наоборот, имеют большую мощность и не создают шума.
Данная работа в основном посвящена исследованию проблем и разработке конструкций поршневых устройств, уплотнительных и маслосъемных, не только для двигателей внутреннего сгорания, но и для поршневых компрессоров любых размеров и назначений.
Газодинамическая схема принципиально изменила стратегию и тактику, теорию и практику проектирования двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров.
Источниками вибрации в жилых и общественных зданиях являются инженерное и санитарно-техническое оборудование, а также промышленные установки, например крупное кузнечно-прессовое оборудование, поршневые компрессоры, строительные машины (дизель-молоты), а также транспортные средства (метрополитен мелкого заложения, тяжёлые грузовые автомобили, железнодорожные поезда, трамваи), создающие при работе большие динамические нагрузки, которые вызывают распространение вибрации в грунте и строительных конструкциях зданий.
Фильтр, устанавливаемый на входе компрессора, может обеспечить только нормальную работу поршневой группы последнего и не более (при своевременной замене).
Это была комбинация поршневого двигателя и приводимого им компрессора, подававшего воздух в камеру сгорания (типа форсажной камеры).
Очевидно, можно констатировать факт существования общей для всех типов поршневых машин закономерности износа уплотнительных колец, основанной как на «механике», так и «газодинамике» процесса, которые следует учитывать разработчикам при проектировании новых двигателей и компрессоров, соответствующих им новых поршневых уплотнительных устройств.
Для каждого вида компрессоров — роторного, поршневого, спирального — предназначено своё масло.