Предложения в которых упоминается "отклонить просьбу"
Он ещё раз вежливо отклонил просьбу о назначении молодого человека на должность, мотивируя это тем, что уже не в состоянии отвести ранее выдвинутую кандидатуру.
Президент отклонил просьбу о помиловании.
Он умел и отклонить просьбы и притязания, ему ненужные и неясные, и с вежливостью такого сорта, что она как бы прекращала все дальнейшие объяснения по этому поводу.
А они наверняка отклонят просьбу в связи с тем, что нет жизненно важной причины для этого.
Критик снова отклонил просьбу, даже не аргументируя, сказав, что на жизнь ему хватает, а время лучше потратить на завершение очередной пьесы.
Ванесса Рубио-Барро, Смерть в поварском колпаке. Почти идеальные сливки (сборник), 2015,2014
Тем не менее у женщины даже мысли не возникло отклонить просьбу воина.
Надо отклонить просьбу т.
Щедрость его вошла даже в поговорку; по великодушию никогда не допускал он возможности отклонить просьбу.
Нет ничего страшного в том, что вы отклоните просьбу, не отвечающую вашим интересам.
Я уверен, что сумел бы отклонить просьбу этого человека, если бы он выдвинул её в отдельном, более позднем телефоном разговоре.
На основе всех этих, а также многих других исследований был разработан ряд интересных экспериментальных и терапевтических методик: Wolpe-Lazarus Assertion Inventory (применяется в клинической психологии) (Wolpe, Lazarus, 1966); Action-Situation Inventory (ASI); Lawrence Assertion Inventory (Lawrence, 1970); Bates-Zimmerman Constriction Scale (предназначается для диагностики людей с низким уровнем уверенности в себе) (Bates, Zimmerman, 1971); Rathus Assertiveness Scale (позволяет измерять уверенность как личностную характеристику) (Rathus, 1973); College Self-Expression Scale (даёт возможность различать положительное самоутверждение, отрицательное и поведение, направленное на самоотрицание) (Galassi, De-Leo и др., 1974); Gambrill Assertion Inventory (осуществляет анализ восьми параметров, а в их числе — умения отклонить просьбу, склонности к установлению социальных контактов, умения реагировать на критику, утверждения в «сервисных» ситуациях; позволяет получить информацию трёх видов: о степени ощущения дискомфорта в специфических ситуациях, о способности проявлять положительные чувства, о ситуациях, в наибольшей степени провоцирующих проявление уверенности в себе) (Gambrill, Richey, 1975) и др.