Предложения в которых упоминается "мобильные игры"
В этой части вы познакомитесь с основами разработки мобильных игр на основе языка Java и познакомитесь с J2ME Wireless Toolkit.
В этой части книги вы научитесь использовать графику в мобильных играх, создавать изображения.
Книга не предполагает навыков использования Java для создания мобильных игр, не волнуйтесь, если вы никогда не держали в руках телефон, поддерживающий Java.
Обращаясь к прошлому, по крайней мере, к ранним 80-м, когда были популярны спортивные электронные игры, мобильные игры — не новинка.
Как создателю мобильных игр вам очень важно понимать инструменты и технологии, смежные с процессом разработки игр.
По определению, мобильная игра — это игра, в которую вы можете играть в движении.
Хотя вы можете не согласиться и сказать, что согласно этому определению игра на ноутбуке — это тоже мобильная игра.
Я хочу вернуться в 1997 год, когда была создана первая мобильная игра, поставлявшаяся на телефонах производства фирмы Nokia.
В этом смысле Snake заключает истинный дух мобильный игры — она простая, интуитивно понятная и весёлая.
Некоторые эксперты в сфере беспроводных технологий предсказывают, что в 2006 году число людей, играющих в мобильные игры, достигнет 850 миллионов.
Может быть, вы хотите создавать игры лишь для собственного удовольствия и не стремитесь завоевать львиную долю мирового рынка мобильных игр.
Может быть, вы смотрите на мобильные игры как на средство общения с другими людьми, средство дружеских соревнований.
Поэтому давайте оставим капитализм в стороне, и взглянем на мобильные игры с социальной точки зрения.
Создавая среду, в которой игроки могут подключаться к игре и отключаться без проблем, социальный аспект мобильных игр, вероятно, будет наиболее привлекательным.
Пожалуй, самое интересное в мобильных играх — это то, что их рынок до сегодняшнего дня не сегментирован.
Если вы думаете, что идея мобильной игры, взаимодействующей с GPS, — это фантастика, позвольте мне познакомить вас с игрой Pac-Manhattan.
Мы живём в чрезвычайно удивительное и динамичное время мобильных игр!
Хотя «ландшафт» мобильных игр изменяется быстро, приходит день, когда та или иная платформа становится доминирующей.
Но что это значит с точки зрения перспективы разработки мобильных игр?
Иначе говоря, как программировать мобильные игры с помощью Java?
Самой привлекательной возможностью мобильных игр будет, вероятно, возможность работы в сети.
Помня это, вы можете понять, что ориентированный на сети Java чрезвычайно удобен как платформа для мобильных игр.
О сетевых мобильных играх речь пойдёт в главе 14, а в главе 15 будет рассмотрен пример создания такой игры.
Поняв, почему в обозримом будущем именно Java станет платформой для разработки мобильных игр, вы будете готовы к тому, чтобы научиться создавать мобильные игры.
В этой главе вы познакомитесь с J2ME Wireless Toolkit и узнаете, как его использовать для создания мобильных игр для Java-устройств.
О распространении мобильных игр вы узнаете из главы 16.
Чтобы стать разработчиком мобильных игр, необходимо понять эти API и их назначение.
В главе 14 вы подробнее познакомитесь с программированием сетевых мобильных игр.
Кроме того, в этих пакетах содержатся классы и интерфейсы, специально разработанные для создания мобильных игр.
Уникальные возможности, такие как, например, анимация спрайтов и управление слоями, делают эти пакеты чрезвычайно ценными для программирования мобильных игр.
В следующей главе вы сделаете очень важный шаг на пути познания программирования мобильных игр — изучите мобильную графику.
Это касается и мобильных игр, воспроизводимых на миниатюрных экранах мобильных устройств.
Конечно, это не имеет отношения к большому числу применяемых чёрно-белых дисплеев, но имеет огромное значение, когда речь идёт о программировании мобильных игр.
В этой главе вы познакомитесь с основополагающими концепциями анимации в мобильных играх, спрайтовой анимацией.
Перед тем как начать изучение анимации как части мобильной игры, необходимо уяснить основы.
В отличие от телевидения и кинофильмов, мобильные игры имеют гораздо больше ограничений по частоте обновления кадров.
Теперь, когда вы имеете общее представление об основных типах анимации, вы, вероятно, хотите узнать, какой из них используется в мобильных играх.
Аналогом этого подхода, но несколько иным воспользовались правообладатели популярной мобильной игры Angry Birds.
Подчеркнём, что запуск самых распространённых и популярных мобильных игр никаких затруднений здесь не представляет.
Качественные новейшие мобильные игры мало в чём уступают некоторым компьютерным.
Конечно, все мобильные игры в известной степени примитивны по сравнению с компьютерными, но могут быть достаточно красивыми и интересными.
В принципе, мобильные игры помогают отвлечься и скоротать в таких случаях время.
Так появились компьютерные, а затем и мобильные игры.
Очень большая доля свободного времени у некоторых людей уходит на мобильные игры.
Аналогичная ситуация возникла и в связи с распространением мобильных игр.
Крупнейшие производители телекоммуникационного оборудования, компании Nokia, Motorola, Ericsson и Siemens, объявили о том, что они будут совместно разрабатывать универсальные решения для создания сетевых мобильных игр, основываясь на современных технологиях и платформах мобильной связи.
Хотя это может показаться весьма деспотичным решением, вы увидите, что мобильные телефоны представляют собой уникальный и очень важный тип устройств для создания мобильных игр.
Это приводит нас к выводам: что необходимо для разработки мобильных игр, что, в свою очередь, раскрывает технологические причины, почему эта книга рассматривает вопросы создания игр только для мобильных телефонов.
Поэтому, хотя вы можете перенести игру, написанную для настольного или переносного компьютера, в реальность, мобильные игры требуют особых приёмов разработки, чтобы они могли удовлетворять особым ограничениям, накладываемым их размером и технологической спецификой.
Кроме того, мобильные телефоны поддерживают работу с беспроводными сетями, поэтому многие мобильные игры разрабатываются с учётом возможности одновременной игры нескольких участников посредством беспроводной сети.