Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "лоббист"

Предложения в которых упоминается "лоббист"

Герои этой книги — профессиональные лоббисты.
Бывшие олигархи и капитаны большого российского бизнеса наняли самых дорогих и эффективных американских лоббистов и адвокатов.
Утверждаю: под давлением многочисленных лоббистов (правда, в убывающем масштабе) это делалось, причём сверх возможностей.
Однако лоббисты из числа сторонников крайних взглядов продолжают противиться подобным переменам, отстаивая свои узкоотраслевые, краткосрочные интересы.
Не все результаты исследований искажаются в угоду лоббистам и корпорациям.
И те и другие должны уметь легко завязывать контакты, поддерживать их, располагать к себе в общении — без этих качеств лоббистом стать не получится.
Чаще всего именно поэтому множество лоббистов работает в консалтинговых компаниях.
Второй вопрос, на который необходимо найти ответ, — какие методы работы использует лоббист?
Самому крупному владельцу целой сети аптек и фармацевтических заводов, главному лоббисту и известному меценату.
Управляющий внешними связями берёт на себя другие функции, которые могут пересекаться с деятельностью лоббиста, а могут и не пересекаться.
Появятся партии, созданные на фундаменте базовых принципов федерации интересов, и лоббисты крупных программ.
Всё это делается руками тех самых российских лоббистов, которые представляют собой «второй эшелон».
Что, разумеется, опечалит появившихся в 90-е годы лоббистов, в том числе работающих в госструктурах, задача которых сводится к реализации малоосмысленных, но хорошо обоснованных перед начальством внешнеэкономических инициатив.
Так, центральный банк, стремясь к максимальному снижению своих рисков при политическом лоббировании, может осуществлять такое лоббирование не напрямую, а используя возможности того или иного коммерческого банка, располагающего финансовыми ресурсами и оплачивая «услуги» «профессиональных» лоббистов, не являющихся банкирами.
Эта книга — о российском лоббизме и лоббистах, отстаивающих интересы бизнеса.
Во второй части, «Дело техники», речь идёт о профессиональных качествах, важнейших техниках и о тонкостях взаимодействия лоббистов с представителями государственной власти.
Хотя профессиональные лоббисты и джиарщики работают в крупных компаниях или создают собственные консалтинговые агентства, без них не обходится реализация ни одного крупного экономического проекта, требующего взаимодействия бизнеса и власти.
Зачастую лоббизм ассоциируется с взятками, серыми схемами, обманом и преступностью, а лоббисты воспринимаются как проходимцы в дорогих костюмах с чемоданами, набитыми деньгами.
И это несмотря на то что коррупция мешает лоббисту, и многие профессионалы предпочитают работать в открытую.
Лоббист — не взяточник (хотя есть и такие), и лоббизм — деятельность, требующая высокой квалификации.
Среди них есть и представители молодого поколения консультантов, и матёрые лоббисты, прошедшие огонь, воду и медные трубы, — занимаясь лоббизмом всю жизнь, они только в последние годы могут открыто говорить об этом.
Профессия лоббиста закрытая, рекламировать себя не принято, но лучших лоббистов знают многие.
Хотя, если открыть любой западный учебник, посвящённый проблематике представления интересов, там в первой же главе будет сказано, что представители государственного аппарата не могут считаться лоббистами, ведь лоббист — это представитель определённой группы интересов, например корпорации или отраслевого объединения, стремящийся оказать влияние на разработку и реализацию государственной политики в интересующей его сфере.
Лоббист — это посредник между государством и бизнесом, который знает, что нужно бизнесу и государству, и может найти решение, выгодное обеим сторонам.
Часто у нас чиновников называют лоббистами, говорят, что чиновники лоббировали какой-то проект.
Настоящий лоббист — это представитель бизнеса или общественного сектора, который каждый день работает с представителями власти и продвигает идеи и решения компании или отрасли.
Классический лоббист — это специалист, изменяющий или сохраняющий законодательную и нормативную среду.
Обычно вещи, которые делают лоббисты, работающие по условной «западной» технологии, являются прогрессивными и полезными для страны, и это неслучайно — невозможно использовать инструменты публичности для продвижения сомнительных законопроектов.
Есть такие лоббисты, которые утверждают, что их профессия ещё не сформировалась.
Если лоббист сразу не произвёл должного впечатления или совершил ошибку, второй попытки может и не быть.
Они самостоятельно лоббируют интересы своего бизнеса, зная, что они намного эффективнее любого лоббиста.
Встречи с лоббистами должны стать нормальной практикой.
Очень важно находить время для общения с лоббистами.
Лоббисты прекрасно знают, на что способны участники лоббистских проектов.
Когда лоббизмом занимаются внутри компании, деятельность которой направлена на обогащение, работа лоббиста не видна, её нельзя оценить материально.
Итак, главная задача лоббиста — найти общий язык и общие интересы с нужным человеком и суметь договориться в ситуации, когда на «шахматной доске» одновременно присутствует много субъектов и объектов лоббизма.
Любой лоббист знает, что продавливать свои интересы в ущерб интересам других участников процесса — значит добиться успеха на час, в ущерб долгосрочным целям.
Типичный лоббист всегда скромно улыбается, говорит мало и аккуратно, слушает и смотрит внимательно.
Другие утверждают, что «главное в деле лоббиста — в нужный момент прикинуться ветошью, пищать, но лезть и отстаивать свой интерес», имея в виду, что залог успеха — настойчивость в сочетании со способностью раствориться в окружающей среде.
Третьи признаются: «Мы торгуем лицом», имея в виду, что узнаваемость лоббиста — важнейший момент работы.
Поэтому каждый лоббист знает, что первое условие успеха — умение добывать информацию и анализировать её.
Лоббист должен иметь аналитические способности и широкий кругозор, знать не только основные механизмы макроэкономических процессов и политическую ситуацию, но и жизнь страны в именах и лицах.
Лоббист должен не просто «платить за обед», но быть настоящим специалистом в бизнесе, интересы которого отстаивает, и уметь показать «товар» лицом, то есть убедить чиновника в том, что тот или иной проект нужен не только бизнесу, но и государству, и его гражданам и совпадает с установками, данными «свыше», — ведь большинство чиновников инстинктивно придерживаются вектора государственной политики и вектора развития государства, задаваемого президентом и премьер-министром.
Поскольку добиваться нужных решений приходится прежде всего у чиновников, лоббист должен уметь быть похожим на представителей этого социального слоя.
Но ни один лоббист не сформулирует, чем по большому счёту отличаются друг от друга всё вышеупомянутые виды деятельности, хотя каждый на собственной шкуре прочувствовал всё, о чём говорит.
По его мнению, и джиарщик, и лоббист — посредники между властью и бизнесом, между политической и экономической составляющими общественной жизни.
Лоббист — не всегда универсальный специалист по работе с госорганами, а джиарщик, то есть специалист по работе с госорганами, наоборот, всегда должен быть, помимо всего прочего, ещё и лоббистом.
То есть лоббист — более узкая специализация.