Предложения в которых упоминается "линия времени"
Во время одного из «мозговых штурмов» Алёна, студентка медицинской академии, предложила использовать линию времени для вспоминания информации.
Кроме того, самое трудное — нахождение других линий времени — поначалу оказалось для многих слишком сложным.
Пришлось менять технологию, экспериментировать с разными вариантами линий времени, пробовать снова и снова.
Воспоминание о тактильных ощущениях, звуках и запахах для большинства людей происходит на разных линиях времени.
Некоторые авторы предлагают работать с исходной конфигурацией линии времени, другие советуют выстроить её так, как удобно для использования.
Фактически, каждому виду ощущений соответствует своя линия времени — зрительная, тактильная, звуковая, обонятельная, вкусовая, восприятия времени и т.
Существует несколько способов нахождения линии времени.
Хотя понятие «линия» обычно подразумевает прямую, линия времени может иметь любой вид и размер.
Вид линии времени индивидуален.
В результате многочисленных экспериментов мы выявили оптимальное для подавляющего большинства людей направление линии времени.
Перед тем как обращаться на занятиях к теме линии времени, я обычно предлагаю проверить исходный уровень памяти, чтобы было с чем сравнивать.
Затем идёт блок упражнений на основы голографической памяти — нахождение зрительной линии времени и выстраивание её в удобном положении.
Это оптимальное направление линии времени (прошлое соответствует левому лучу) для большинства людей.
Не каждому удаётся найти исходную линию времени, поэтому данный метод выстраивания голограммы хорошо работает для всех.
Лучше не просто представлять зрительный образ, а переносить его с исходной линии времени.
Если исходную линию времени найти не удалось, просто включаем картинку с изображением того, что видели в указанный выше промежуток времени.
Переносим на экран изображение с исходной линии времени, с того места, где мы рассмотрели воспоминания о том, что было с нами примерно неделю назад.
Переносим на экран изображение с исходной линии времени, с того места, где мы рассмотрели воспоминание о том, что было с нами примерно месяц назад.
Переносим изображение на экран с исходной линии времени, с того места, где мы рассмотрели воспоминания о том, что было примерно год назад.
Теперь необходимо закрепить новую конфигурацию линии времени и собрать на неё остальные воспоминания.
После первого выставления линии времени я предлагаю проверить, насколько лучше вы можете вспомнить тот же первый класс.
Представьте, что я рисую горизонтальную линию времени на листе бумаги, она растёт слева направо — из прошлого через настоящее в будущее.
На нём изображена линия времени.
Через несколько часов после «мозгового штурма» мне пришла в голову мысль, что помимо зрительной линии времени могут существовать также слуховая, телесная, обонятельная и вкусовая.
При освоении практики нахождения зрительной линии времени (а также телесной, звуковой и других) люди замечают, что воспоминания о разных событиях часто соответствуют разным местам в пространстве вокруг или внутри них.
Если соединить центры этих картинок между собой в хронологической последовательности, то мы сможем заметить, что наши воспоминания выстраиваются по определённой траектории, которая и носит название линии времени.
При овладении навыком голографической памяти я рекомендую совместить два упражнения в одно: нахождение исходной линии времени и выстраивание её в новой, удобной для работы памяти и сознания, конфигурации.
Если исходная линия времени не была найдена, то просто представляем на экране то, что соответствует нашим воспоминаниям примерно недельной давности (плюс-минус один — два дня).
Если исходная линия времени не была найдена, то просто представляем на экране то, что соответствует нашим воспоминаниям примерно месячной давности (плюс-минус несколько дней).
Если исходная линия времени не была найдена, то просто представляем на этом экране то, что соответствует нашим воспоминаниям примерно годичной давности (плюс-минус несколько месяцев).
Перенесите на экран с исходной линии времени изображение, соответствующее тому, что было с вами около девяти лет назад, или просто постарайтесь рассмотреть на экране эти воспоминания.
Голограмма второго типа представляет собой расположение воспоминаний на линии времени, по форме напоминающей трапецию.
Исходя из этого факта, у человека уже не одна линия времени, как предполагалось ранее, а гораздо больше: в голограмме памяти среднестатистического индивида воспоминания об одном и том же событии, но в проекции на разные органы чувств «хранятся» в разных местах в пространстве.
Для превращения линии времени в голограмму памяти достаточно выставить воспоминания хотя бы по трём основным видам ощущений: зрение, прикосновения, слух.
В одном из разделов практической психологии есть даже такой термин: линия времени.
Чтобы получить представление об исходном расположении линии времени, достаточно лишь сконцентрироваться и вспомнить два совершенно разных (по времени) эпизода.
На протяжении нескольких лет люди по книгам и интернет-рассылкам осваивают голографическую память, не находя исходного положения линии времени.
И стало ясно, что даже простое упорядочивание воспоминаний вкупе с соединением линий времени уже гарантированно улучшает работу памяти.
Итак, зрительная линия времени выставлена.
На всё про всё — 3 дня, из расчёта одна линия времени в один день.
В качестве телесной линии времени на втором тренинге я обычно предлагаю выставить тактильные воспоминания (воспоминания об ощущениях прикосновения).
На следующий день следует выставить звуковую линию времени.
Если у вас не получается 3 дня подряд заниматься выставлением линий времени — не беда, выполняйте эти упражнения по мере возможности.
Получается, что и выставление линий времени у людей происходит не за 3 дня, а за неделю-полторы, что также вполне нормально.
Методика работы управления распределением вашего внимания очень проста. При условии, что у вас выставлены как минимум три основные линии времени.
Я по ней буду возвращаться... А пока... Так, вот его «линия времени».
Подрагивающая, немного светящаяся частичка «линии времени» — выходные.