Предложения в которых упоминается "истребительный авиационный полк"
Начал службу в 49-м истребительном авиационном полку.
После переучивания был направлен в 18-й гвардейский истребительный авиационный полк.
Штурмовые авиационные полки по одному входили в состав смешанной авиационной дивизии вместе с бомбардировочным и двумя истребительными авиационными полками.
Мясникова, в звании младшего лейтенанта направлен в 4-й истребительный авиационный полк.
Человек исключительной выдержки, воли и большой физической силы, он пользовался в 516-м истребительном авиационном полку (затем 153-й гвардейский истребительный авиационный полк) непререкаемым авторитетом.
Воевал лётчиком 49 — го истребительного авиационного полка.
Капитан, заместитель командира авиационной эскадрильи 274-го истребительного авиационного полка.
На момент последнего вылета старший лейтенант, заместитель командира авиационной эскадрильи 483-го истребительного авиационного полка 1-го смешанного авиационного корпуса.
На момент последнего вылета младший лейтенант, командир звена 515-го истребительного авиационного полка, 268-й истребительной авиационной дивизии.
Сержант, пилот 274-го истребительного авиационного полка 3-го истребительного авиационного корпуса.
На момент последнего вылета младший лейтенант, пилот 673-го истребительного авиационного полка.
Она была 13 февраля 1943 года передана 18-му гвардейскому истребительному авиационному полку.
Донесения поступили только от 113-го иап (истребительный авиационный полк.
По возвращении из штрафной авиагруппы он был назначен командиром эскадрильи 31-го гвардейского истребительного авиационного полка 8-й воздушной армии.
Более десяти лет командовал истребительным авиационным полком.
В результате в этом городе ещё два года летчиком-перехватчиком пробыл, в 113-м истребительном авиационном полку.
Нашего 128-го истребительного авиационного полка.
Через три дня поступило дополнительное распоряжение: этому же истребительному авиационному полку передать всех рядовых лётчиков.
Он мог в сжатые сроки перемещаться с одного аэродрома на другой и обеспечивать любые авиационные полки — бомбардировочные, штурмовые, истребительные, разведывательные.
Полк истребительной и штурмовой авиации состоял из четырёх авиационных эскадрилий по 15 самолётов в каждой.
Таким образом, командиры и штабы штурмовых авиационных полков должны были организовывать тесное взаимодействие не только с соединениями сухопутных войск и частями ближней бомбардировочной авиации, но и с соединениями дальней бомбардировочной авиации главного командования, а также истребительной авиации.
На усиление им направлялись пять истребительных и два штурмовых авиационных полка.