Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "звукопроизношение"

Предложения в которых упоминается "звукопроизношение"

Отмеченные аномалии в строении артикуляторных органов по-разному влияют на звукопроизношение.
По мере роста и развития ребёнка эти небольшие отклонения нередко выравниваются, однако уже сформировавшееся неправильное звукопроизношение так и остаётся.
Они позволят не только развить голос, дыхание, выработать у малыша чёткую артикуляцию, правильное звукопроизношение, но и расширят представления ребёнка об окружающем мире, разовьют его воображение и мышление.
И, наконец, приводятся игровые задания, позволяющие активизировать слуховое внимание, чувство темпа и ритма, без которых невозможно выработать правильное звукопроизношение у дошкольника.
В предыдущем разделе мы уже говорили о том, что до 5 — 6-летнего возраста звукопроизношение у всех без исключения детей несовершенно.
В подобных случаях нельзя рассчитывать на то, что звукопроизношение может нормализоваться с возрастом.
Аномалии в строении артикуляторных органов по-разному влияют на звукопроизношение.
Это значит, что у таких детей, имеющих нормальный интеллект и полноценный слух, долго не формируется звукопроизношение, что у них бедный словарный запас и неточное понимание значений многих слов, что они неправильно (аграмматично, то есть с нарушением законов грамматики) строят предложения, «путают» окончания слов и т.
Во всей этой пёстрой картине нарушений родители чаще всего обращают внимание только на дефектное звукопроизношение ребёнка, которое сразу бросается в глаза, то есть они видят лишь самую вершину упомянутого «айсберга».
Исправлять звукопроизношение подростка, которое годами закреплялось в положении «неправильно», значительно тяжелее, чем устранить проблему, когда ребёнок только начинает говорить.
Обычно в этом случае речь нечленораздельная, малопонятная, грубо нарушены звукопроизношение, дыхание, голос, интонационная выразительность.
На пятом году значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягчение согласных, он реже пропускает звуки и слоги, правильно произносит шипящие и сонорные звуки; учится выговаривать многосложные слова, точно воспроизводит слоговую структуру.
У ребёнка должно быть налажено звукопроизношение, развит фонематический слух, не нарушен грамматический строй речи.
Термином «дизартрия» обозначают расстройство произносительной стороны речи, при котором страдает звукопроизношение и просодическая организация звукового потока.