Вы здесь

Предложения со словосочетанием "главный фрикцион"

Предложения в которых упоминается "главный фрикцион"

Для переключения передач не надо было выжимать педаль главного фрикциона.
Трансмиссия состояла из карданной передачи, коробки передач со встроенным главным фрикционом, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов.
Для переключения передач было достаточно перевести рычажок, не выжимая педали главного фрикциона.
Многодисковый главный фрикцион с трением рабочих поверхностей в масле был конструктивно встроен в коробку передач, так же как и стояночный тормоз.
Не доходя около 700 метров до оливковой рощи, что у высоты, один танк вышел из строя — сжёг главный фрикцион, и один танк сбросил гусеницу, в результате чего скатился по откосу в лощину на пехоту и без буксира одеть гусеницу не мог.
При этом главный фрикцион, коробка передач и механизм поворота, состоявший из двух суммирующих планетарных рядов, конструктивно были объединены в единое целое — двухпоточный механизм передач и поворота.
Сервопривод автоматически, без участия водителя, выключал главный фрикцион и ранее включённую передачу, производил синхронизацию угловых скоростей включаемых зубчатых муфт, включал новую передачу, а затем плавно включал и главный фрикцион.
Если у Т-34 главный фрикцион неисправен, то можно и на бортовых завестись и поехать.
Если механик-водитель не умеет трогаться с неисправным главным фрикционом, значит, он мастера не достоин.
На подъёме механик-водитель на большой скорости не плавно выжал педаль главного фрикциона, а рывком — все диски коробятся, фрикцион ведёт.
Работа узла главного фрикциона и вентилятора в целом неудовлетворительна.
После третьего выстрела включайте заднюю передачу и держите ногу на педали главного фрикциона.
Двигатель в блоке с главным фрикционом и коробкой перемены передач устанавливался вдоль оси танка между сиденьями командира и механика-водителя.
Установленный продольно двигатель танка вместе с главным фрикционом и коробкой передач находился в средней части корпуса у правого борта.
Остальные же агрегаты, как то: бортовые фрикционы, главные фрикционы, ходовая часть, двигатели, передачи к вентилятору — либо использованы на ремонт 23 машин, либо забракованы и вывезены на переплавку.
Трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения, четырехскоростной коробки передач, карданного вала, главной передачи, конического дифференциала с колодочными тормозами и привода водоходного движителя.
Трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона, четырехступенчатой коробки передач автомобильного типа, главной передачи, двух многодисковых бортовых фрикционов, тормозные ленты которых имели накладки из ферродо, и двух одноступенчатых бортовых редукторов.
Механическая трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения, карданного вала, пятискоростной коробки передач, бортовых фрикционов, бортовых передач и ленточных тормозов, располагавшихся на корпусах бортовых фрикционов.
Выключив главный фрикцион, притоптал педаль подачи топлива и нажал кнопку стартёра.
С одного снять коленчатый вал, с другого главный фрикцион — смотришь, ещё одна машина одета и обута.
Походники — люди крупные и сильные, но это несомненное достоинство превращалось в свою противоположность, когда требовал ремонта главный фрикцион.
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, карданный вал, пятискоростная коробка передач, бортовые фрикционы, бортовые передачи.
На немецких танках, являвшихся ровесниками Т-34, главный фрикцион был с дисками, работающими в масле.
Несколько улучшил ситуацию сервомеханизм, которым оснастили педаль выключения главного фрикциона по опыту боевого применения Т-34 в начальном периоде войны.
Осторожности в управлении двигателем требовал массивный вентилятор, смонтированный в одном блоке с главным фрикционом.
Видимо, главный фрикцион всё же не выдержал ещё одного неаккуратного старта.
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач, карданный вал, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи, редуктор отбора мощности на гребной винт.
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи, редуктор отбора мощности на гребной винт, карданный привод винта.
Но вот моторный блок — двигатель, главный фрикцион, коробка передач и планетарные механизмы — на первый взгляд превратился просто в месиво, из которого торчали оплавленные поршни, поблёскивающие белыми сколами чугунные шатуны, покрытые чёрным налётом шестерни и валы... Говорить о степени повреждений не имело смысла — блок подлежал замене целиком.
Ещё одним элементом трансмиссии Т-34, ставящим боевую машину в зависимость от выучки механика-водителя, был главный фрикцион, связывавший коробку передач с двигателем.
Основной частью главного фрикциона сухого трения танка Т-34 был пакет из 8 ведущих и 10 ведомых дисков (позднее, в рамках совершенствования трансмиссии танка, получивший 11 ведущих и 11 ведомых дисков), прижимавшихся друг к другу пружинами.