Вы здесь

Предложения со словосочетанием "входное устройство"

Предложения в которых упоминается "входное устройство"

Поэтому они могут быть обнаружены большими параболическими антеннами с использованием малошумящих входных устройств.
Дозвуковые входные устройства большинства двигателей имеют сужающийся профиль проточной части, что обеспечивает равномерное поле скоростей на входе в компрессор и снижает вероятность образования вихрей и отрыва потока от стенок воздухозаборника.
Условием совместной работы входного устройства и компрессора двигателя является согласование их расходов воздуха.
Входные устройства предназначены для подвода к компрессору двигателя потребного количества воздуха.
На сверхзвуковых скоростях полёта значительно повышается давление воздуха во входном устройстве за счёт скоростного напора.
Для предотвращения попадания в двигатель пыли, песка, и других предметов в двигатель во входном устройстве установлены защитные приспособления.
Коэффициент сохранения полного давления входного устройства оценивает газодинамические потери в процессе торможения воздушного потока.
Суммарное внешнее сопротивление входного устройства складывается из сопротивления обечайки воздухозаборника и сопротивления средств перепуска воздуха.
Дозвуковое входное устройство имеет переднюю часть с плавными очертаниями входной кромки.
При околозвуковых скоростях полёта характеристики дозвуковых входных устройств ухудшаются.
В первом случае косые скачки уплотнения воздуха располагаются перед плоскостью входа входного устройства.
При критических режимах работы входного устройства появляются высокочастотные пульсации потока воздуха, получившие название «зуда».
Изменение углов атаки оказывает значительное влияние на характеристики и запас устойчивости сверхзвуковых входных устройств.
Наибольшее влияние изменение углов атаки на сверхзвуковые входные устройства наблюдаются у осесимметричных воздухозаборников.
Изменение направления потока воздуха, обтекающего входное устройство, в точности соответствует изменению угла атаки только у лобовых воздухозаборников.
Помпаж входного устройства авиадвигателя недопустим.
Возникновению помпажа двигателя на самолёте способствуют все факторы, приводящие к переполнению воздухом входного устройства двигателя.
Такое явление возникает всякий раз, когда пропускная способность входного устройства оказывается меньшей, чем требуется для двигателя.
Задача регулирования сверхзвуковых воздухозаборников состоит в обеспечении согласования работы входного устройства и двигателя.
Изменение температуры окружающего воздуха вызывает рассогласование режимов работы входного устройства и двигателя.
При увеличении углов атаки основная задача регулирования состоит в обеспечении достаточных запасов устойчивости входного устройства.
Регулирование сверхзвуковых входных устройств осуществляется автоматической системой регулирования.
В отдельных случаях помпаж компрессора может возникать и на режимах «зуда» входного устройства.
В компоновке воздушного судна этот уровень определяется конструкцией и условиями работы входного устройства.
Коэффициент расхода воздуха характеризует производительность входного устройства и определяется как отношение действительного расхода воздуха через воздухозаборник к максимально возможному расходу.
Это объясняется тем, что входное устройство двигателя интерферирует с планером воздушного судна и оказывает влияние на его аэродинамическое качество и подъёмную силу.
Воздушный поток, возмущённый элементами воздушного судна, может иметь значительную неравномерность перед входом во входное устройство двигателя, особенно при эволюциях самолёта.
Это вызвано тем, что при небольшой степени повышения давления в наружном контуре двигателя даже небольшое увеличение потерь во входном устройстве уменьшает тягу и ухудшает экономичность двухконтурного двигателя.
На двигателях современных сверхзвуковых самолётов применяются воздухозаборники, которые различаются принципом организации процесса торможения сверхзвукового потока (числом скачков и их расположением), формой поперечного сечения входных устройств, расположением их на летательном аппарате и рядом других признаков.
В результате возникновения окружной неравномерности потока воздуха происходит уменьшение коэффициента расхода воздуха, коэффициента сохранения полного давления воздуха и уменьшается запас устойчивости входного устройства.
При расположении воздухозаборников двигателя у боковых поверхностей фюзеляжа изменение углов набегающего потока на входное устройство оказывается большим, чем изменение улов атаки воздушного судна из-за местных возмущений потока, создаваемых фюзеляжем самолёта.
Чтобы не допускать снижения коэффициента запаса устойчивости входного устройства при полёте воздушного судна с большими углами атаки применяют выдвижение конуса у осесимметричного или клина у плоского воздухозаборника.
Помпаж авиадвигателя возможен при сверхзвуковых скоростях полёта самолёта и на таких режимах, при которых либо мала пропускная способность авиадвигателя, либо чрезмерно велика пропускная способность входного устройства.
Для устранения помпажа необходимо уменьшить противодавление за воздухозаборником, что может быть сделано сбросом избытка воздуха из входного устройства через створки перепуска, переводом двигателя на режим с большим расходом воздуха путём увеличения режима работы двигателя, а также снижением пропускной способности входного устройства путём его регулирования.
Если для осесимметричных входных устройств, выдвижением конуса не удаётся обеспечить весь диапазон потребного регулирования воздухозаборника, то после полного выдвижения конуса, согласование работы входного устройства и двигателя осуществляется открытием противопомпажных створок.
Следствием помпажа входного устройства является значительное повышение уровня нестационарности потока перед компрессором двигателя, приводящее к нарушению устойчивой работы компрессора.
Наиболее распространена так называемая последовательная схема расположения основных узлов: входного устройства, компрессора, камеры сгорания, газовой турбины и выходного устройства.
Двигатель имеет в этом случае специальный узел — лобовой картер, в котором располагаются каналы входного устройства (одновременно он используется для размещения агрегатов и приводов к ним).
На МИ-10 не обогреваются входные устройства двигателей.
Лязгнуло железо, командор, пыхтя и отдуваясь, закрутил барашки люка, обеспечивающие герметизацию входного устройства, тотчас пропали куда-то уютные запахи земной тверди, интеллигентно забормотал электродвигатель, и мы отчалили от берега.