Вы здесь

Предложения со словосочетанием "время отклика"

Предложения в которых упоминается "время отклика"

Какое существует ограничение по времени отклика пользовательского интерфейса в Android, т.
Ответный сигнал фиксировался анализатором, составлялся график времени отклика.
Это и есть следствие долгого времени отклика.
Да и при работе время отклика не имеет принципиального значения.
Из её недостатков можно назвать довольно большое время отклика.
Всё дело в том, что у них заявленное время отклика мало отличается от реального, чего нельзя сказать об TN и MVA.
Отличным считается время отклика матрицы менее 5 мс (миллисекунд).
Широкоформатная матрица TN+F ilm снабжена схемами коррекции, обеспечивающими паспортное время отклика пиксела 2 мс.
Современные мониторы поддерживают время отклика 15, иногда — 10 мс.
Паспортная контрастность составляет 800: 1, время отклика пиксела — 8 мс.
Время отклика типичной оптической мыши — 8 мс, а это многовато, если идёт жаркая сетевая баталия.
Даже работая «по воздуху», Razer Mamba обеспечивает время отклика 1 мс (Ultrapolling).
Время отклика матриц, видимо, немного разное: движущийся на чёрном поле белый тестовый квадрат окрашивался лишними оттенками на передней и задней гранях.
Контрастность — 20 000 000: 1, время отклика — 5 мс.
Ещё один параметр монитора — время отклика матрицы.
Для работы в 3ds Max время отклика имеет второстепенное значение.
Правда, побочным эффектом стало высокое время отклика (25 — 40 мс).
Со временем эти показатели были улучшены до 16 — 20 мс, а современные модели мониторов на этой матрице имеют время отклика до 5 мс.
Мониторы на основе этой матрицы обладают хорошей контрастностью и цветопередачей, а также малым временем отклика.
Время отклика для работы со статичной 3D-графикой не столь важная характеристика и 12 мс будет достаточно для работы.
Базовая контрастность — 1000: 1 (динамическая — 50 000 000: 1), время отклика «от серого к серому» — 2 мс, дисплей оснащён интерфейсами VGA и HDMI.
Время отклика — минимальное время, за которое ячейка LCD-панели изменяет цвет.
У современного монитора время отклика должно быть от 4 до 8 мс.
Яркость этого дисплея составляет 250 лм, уровень статической контрастности — 1000: 1, динамической — 25 000: 1, время отклика пиксела 5 мс.
Нечёткости в работе схем компенсации времени отклика не наблюдалось.
Разрешение мониторов HD и Full HD, размер видимой области — 18, 5 дюймов, время отклика — 5 мс, контрастность — 10000: 1.
Для большинства пользователей имеет значение время отклика дисплея, то есть скорость перехода пиксела из одного состояния в другое.
Современные модели ноутбуков обладают достаточно низким значением времени отклика, поэтому, скорее всего, никакого шлейфа вы не увидите.
По чёткой и плавной передаче движения было видно, что матрица оснащена схемами компенсации времени отклика.
Но IPS-матрицы отличаются большим энергопотреблением, приличным временем отклика и очень высокой ценой.
Так, глянцевые матрицы имеют прекрасные углы обзора и контрастность, но всё-таки неидеальны с точки зрения цветопередачи и времени отклика.
Диагональ — 19 дюймов, время отклика «от серого к серому» — 2 мс.
Время отклика — 2 мс (в режиме «от серого к серому»).
Паспортное время отклика пиксела 5 мс, контрастность 1000: 1.
Соответственно время отклика матрицы монитора должно быть существенно меньше этой величины.
Выбор времени отклика возможен только при кадровой частоте 60 Гц.
Заявленное время отклика — 5 мс.
Среди настольных экранов наиболее распространён первый тип, что обусловлено низкой стоимостью по сравнению с остальными видами, а также низким заявленным временем отклика.
При выборе жидкокристаллических мониторов следует обращать внимание на следующие характеристики: тип матрицы, время отклика матрицы, размер точки экрана, контраст, яркость, максимальные углы обзора экрана, порты подключения монитора к компьютеру.
Специфические особенности данной модели включают в себя схемы компенсации времени отклика пиксела, которые редко используются в дисплеях с большой диагональю, систему динамического управления лампами подсветки и расширенное цветовое пространство.
Система компенсации времени отклика матрицы отлично настроена, благодаря чему движение воспроизводится чётко, а широкие углы обзора вполне устроят большинство пользователей, исключая разве что самых привередливых.
Это объясняется тем, что смена цвета пиксела требует определённого времени, которое называется временем отклика пиксела; чем больше время отклика, тем более размытым будет движущееся изображение.
Экран протестированного аппарата имел матовое антибликовое покрытие, но, судя по сведениям c Web-узла изготовителя, компания выпускает и вариант с фирменным глянцевым покрытием CrystalBrite (его время отклика 2 мс).
Так, благодаря системе Digital Fine Contrast (DFC) контрастность достигает 5000: 1, а схемы компенсации времени отклика позволили довести время переключения пиксела до 2 мс (в режиме «серый-серый»).
Чего там только не было, от времени отклика мозга и скорости процессов торможения, до таблицы темпераментов, от коэффициентов поведенческих установок, до совсем экзотического, типа реакции на неминуемую неудачу.
Аппарат собран на недорогой TN-матрице со временем отклика 5 мс, быстродействия которой вполне достаточно для большинства любителей компьютерных игр и киноманов, разве что кроме самых привередливых.
Низкопрофильные клавиши этого внушительно выглядящего устройства обладают малым ходом и высокой чувствительностью, что сводит до минимума время отклика на действия игрока.
В чистом виде эта технология сегодня не используется, поскольку она не позволяет точно передавать цвета, да и контрастность и время отклика оставляют желать лучшего.