Предложения в которых упоминается "биеннале"
Продвижение галерей и биеннале современного искусства в такой ситуации оказалось более проблематичным в связи с сокращением финансирования ряда проектов.
Не случайно во многих странах поддержку музеям, биеннале оказывает государство, а спонсорство и меценатство для частных лиц и компаний является не только престижным, но и стимулируемым налоговыми льготами.
Основной проект 55-й Венецианской биеннале, 2013).
Всё это казалось недвусмысленным намёком на события на рынке искусства — биеннале 2009 г.
Развитие рынка привело к расширению системы в целом — увеличению числа художников, арт-дилеров, преподавателей, ярмарок, биеннале, художественных вузов и программ.
В отличие от последнего десятилетия XX в., которое принято считать временем некоммерческих биеннале, «нулевые» стали звёздным часом ярмарок.
Конечно, его неуловимые работы сначала завоевали мир биеннале и некоммерческих выставок: в 2005 г.
Оригинальный аромат был создан для проекта на флорентийской биеннале 1996 года.
Я пробуду до биеннале.
В действительности «непокупатели» составляют подавляющую и всё увеличивающуюся аудиторию искусства, выставляемого на регулярно организуемых международных биеннале, триеннале и т.
Мир, где от каждого ожидается беспрерывное создание искусства и, как следствие, беспрерывная конкуренция за возможность выставить свои произведения на том или ином биеннале, мне представляется скорее абсолютным кошмаром, а совсем не утопией.
В то же время число масштабных выставок: Документа, Манифеста, биеннале, триеннале — постоянно растёт.
И биеннале современного искусства стали эпицентром такого соревнования.
Продвижение новых биеннале на международной сцене позволило уничтожить существующий стереотип биеннале и отказаться от стандартов прозападной модели биеннале.
Из-за различных конфликтов между государствами всё более усложняется дискурс на биеннале.
Различия между международными биеннале современного искусства и международными арт-ярмарками стираются.
Сегодня обращение к модели биеннале современного искусства в разных странах вовсе не случайно, ведь они являются «дверью» на современную арт-сцену.
Во второй главе рассматривается, как распространение новых биеннале в 1990-е годы способствовало карьерному взлёту некоторых кураторов.