Вы здесь

Предложения со словосочетанием "библейский рассказ"

Предложения в которых упоминается "библейский рассказ"

Эта магическая цифра и далее будет встречаться в библейских повествованиях — библейский рассказ о сотворении мира, десять заповедей и т.
Если вспомнить библейский рассказ, в котором эти слова находят себе место, то оно выходит очень трогательно.
Не является ли библейский рассказ одним из таких мифов?
В этом смысле библейский рассказ является действительной историей, а не аллегорией или притчей.
У библейского рассказа о началах мира два основных священных автора.
И всё же есть в этом библейском рассказе что-то, что не позволяет нам объявлять его лишь ближневосточным мифом, огранённым рукой боговдохновенного автора.
Итак, элементы научного мировоззрения, как ни странно, присутствуют, несомненно, присутствуют в библейском рассказе.
Так начинается библейский рассказ о сотворении мира, в котором каждое из слов несёт большую смысловую богословскую нагрузку; каждое слово значительно, важно.
И не окажется ли, что библейский рассказ не только не противоречит естественно-научному видению, но и дополняет его?..
Согласно библейскому рассказу, во второй день была сотворена небесная твердь.
Но видеть в библейском рассказе только «устаревшие» космологические данные было бы ошибкой.
Согласно библейскому рассказу, в день пятый появились животные плавающие и животные летающие.
Чтение научно-популярных книжек привело меня вскоре к убеждению, что в библейских рассказах многое не может быть верным.
И снова зерно библейского рассказа освобождается от наносной шелухи легенд.
Это — 1/3 падших ангелов, принявших человеческий облик и «взявших себе в жёны дочерей человеческих», по библейскому рассказу.
В библейских рассказах об этих чудесах явственно прослеживаются фольклорно-сказочные мотивы, органично вплетённые в общую ткань ветхозаветного повествования.
Библейский рассказ носит экзотерический характер.
И здесь надо входить в библейский рассказ духом, дабы постигнуть в пророческих видениях божественную тайну откровений.
Текст эпоса был обнаружен только в 1872 году, и сначала его сочли подделкой — настолько похож он был на библейский рассказ.
Что же, если верить библейскому рассказу, они правы — но то же самое можно сказать и обо всех остальных народах земли.
Это напоминает библейские рассказы о завоеваниях, происходивших на тысячу лет раньше.
Библейский рассказ про тьму египетскую она едва помнила — мысль её была связана скорее с рассказом булгаковским.
Наиболее близки по содержанию к библейскому рассказу шумерские (XVIII — XVII вв.
Фрезер, — очевидно, должны были удовлетворить любопытство или польстить вкусам выродившихся поколений, неспособных оценить благородную простоту библейского рассказа.
Библейский рассказ отличается от всех древних мифов тем, что принадлежит богоизбранному народу — единственному, который хранил истинную веру, а потому искажения в этот рассказ не проникли.
Библейский рассказ о грехопадении помогает нам понять всю трагическую историю человечества и его нынешнее состояние, так как показывает, кем мы были и во что превратились.
Согласно библейскому рассказу, первоначально мироздание представляет из себя некую водную бездну, набор первоначального вещества, из которого позже явится космос.
Когда некоторые критикуют библейский рассказ за его «ненаучность», «допотопность», «наивность», они выказывают собственную наивность, если не сказать резче.
Если сравнить библейские рассказы с параллельными текстами вавилонских, ханаанских и египетских мифов, мы увидим, что библейский рассказ не по форме, а по содержанию радикально им противоположен.
Нет, библейские рассказы не аллегория, и потому нельзя их пересказывать по-своему, но это и не простое описание событий, как в истории или естественных науках, потому нельзя понимать их в грубо материальном смысле.
Действительно, если отвлечься от шума райских ветвей и змеиного шипения, то за этим библейским рассказом видится глубочайший внутренний смысл.
Если так, то нет ничего удивительного в библейском рассказе.
Если вспомнить библейский рассказ, в котором эти слова находят себе место, то оно выходит очень трогательно.
Можно уверенно сказать, что и основная идея христианства — спасение людей через искупление их грехов, покоится на этом начальном библейском рассказе.
Библейские рассказы — это только внешний покров для божественных тайн, доступных разуму избранных.
Человек считает выдумкой — притчей — сказкой библейский рассказ.
При этом они делали те или иные выводы, либо согласующиеся с библейским рассказом, либо пытающиеся опровергнуть его.