Вы здесь

  • Из такой постановки вопроса следует наше основное положение: существуют известные общественные процессы и явления, обусловливающие ту или другую «типичную психологию», существуют условия, при которых психология эта глубоко проникает данные общественные круги, царя в них безраздельно и безапелляционно: существуют, наконец, условия, которые подкапывают устои этой психологии, выдвигая противоположное ей миропонимание, разрушая существующий общественный слой и создавая новые.
  • Однако довольно часто идея принятия нового закона и постановка вопроса о его подготовке возникает в сознании определённой социальной группы (например, группы предпринимателей), стремящихся посредством принятия данного закона улучшить условия своей сферы производства (деятельности, существования).
  • Постановка вопросов о необходимости знаний по системам управления, определение понятий и правил действия с ними, формулировка объекта и предмета дисциплины «Исследование систем управления», состав и характеристика элементов систем управления, стадии развития систем управления, функциональная роль исследования в развитии систем управления, основные подходы к исследованию систем управления, особенности измерения параметров систем управления нашли отражение в первом разделе учебного пособия.
  • Является ли эта концепция нормативной, а если да, то корректна ли постановка вопроса о её ядре?
  • Насколько её хватит ждать и терпеть, вот, видимо, в чём дело... Вам это может показаться странным, но я даже зауважала его за такую постановку вопроса.
  • Ему уже не раз и не два доводилось обагрять свой меч кровью, однако такая постановка вопроса окончательно подтверждала его пока ещё смутные догадки.
  • Усова подчёркивала, что основанием для постановки вопроса об обучении в дошкольном возрасте является единство воспитательно-образовательного воздействия, включающего две неразрывно связанные друг с другом стороны влияния на развитие личности ребёнка: воспитания — как развития нравственных черт, отношения детей друг к другу и к взрослым, начатков характера и воли, привычек и вкусов, физических свойств, и обучения — как сообщения первоначальных сведений о людях, вещах и явлениях окружающего мира, формирования навыков и умений.
  • Столь прямая постановка вопроса заставила меня задуматься.