Вы здесь

  • Оши́бка игрока́ (англ. gambler’s fallacy) или ложный вывод Монте-Карло отражает распространённое ошибочное понимание случайности событий. Связана с тем, что, как правило, человек не осознаёт на интуитивном уровне того факта, что вероятность желаемого исхода не зависит от предыдущих исходов случайного события. Например, в случае с подбрасыванием монеты много раз подряд вполне может произойти такая ситуация, что выпадет 9 «решек» подряд. Если монета «нормальная», то для многих людей кажется...
  • Он время от времени подскакивал в кресле, хлопал в ладоши, орал как резаный при любой голевой ситуации или комментировал ошибки игроков с той и с другой стороны в выражениях, которые я постеснялся бы повторить даже в очень близкой компании.
  • Однако, во-первых, изменилось инженерно-техническое сопровождение игры: сила тяжести на площадках устанавливалась равной девяносто трём сотым, вся зона игры охватывалась специальным барьером, и над ней свободно плавали в воздухе плоские диски кибер-судей; каждая ошибка игрока классифицировалась мгновенно, и тут же звучала определённая музыкальная гамма, по которой зрители без судьи-информатора могли узнавать вид ошибки.
  • Минус, разумеется, очки за достижения, уничтоженные из-за ошибок игрока, его неосмотрительности и идиотизма.
  • Не совершай самой фатальной ошибки игрока — нельзя заигрываться, не следует ставкой в игре делать собственную жизнь.
  • Зенитовцы удвоили своё преимущество на шестьдесят шестой минуте — и вновь произошло это не в результате какой-то искусной комбинации, а стало итогом грубейшей ошибки игрока соперника.
  • Вы всегда знаете какая команда сильнее, но всё равно интересно смотреть за самим процессом — ошибками игроков, эмоциями тренера или болельщиков, техникой нападающего и защитников.
  • Он приятно улыбался ошибке игрока и напоминал собой скрягу, ищущего дешёвых развлечений.
  • Их преимущество было достигнуто вовсе не за счёт собственных действий, а исключительно за счёт ошибок игроков российской команды.