Хотя небрежность и невнимательность к правилам безопасности в любом случае недопустима, в особенности там, где речь идёт о человеческой жизни, нельзя забывать, что через радиостанции SOE проходило около двух миллионов слов в неделю.
Вы здесь
- Поэтому судебная речь должна отвечать ряду требований выработанных адвокатской практикой, хотя в каждом отдельном случае содержание защитительной речи определяется конкретными задачами защиты по делу, которое, в свою очередь обусловлено характером преступления и другими особенностями дела.
- Особенностью риторики данного лидера является постепенный отказ от выраженных в речи напрямую, но довольно «размытых» обязательств в пользу конкретных целевых и ценностных модальных установок.
- Эта проблема не может быть решена здесь по существу: речь может вестись лишь о тех рефлексивных отблесках, каковые порождают на её смысловом пространстве все описанные выше собственно лингвистические особенности, специфические именно для символического типа референции в её ивановском понимании.
- Для диагностики аутизма приняты следующие критерии: 1) отсутствие чувств по отношению к другим людям; 2) отсутствие подражания; 3) отсутствие или устойчивое избегание социальных игр; 4) трудности в установлении контактов со сверстниками; 5) отсутствие способов общения (мимики, жестов, речи); 6) нарушение невербальной коммуникации (выражение лица, глаз, поза, жесты, улыбка не соответствуют ситуации, когда требуется общение); 7) не хочет идти на руки; 8) не играет в ролевые игры, отсутствует воображение; 9) нарушения речи — монотонность, отсутствие ударений, вопросительная мелодия; 10) неспособность вести диалог; 11) стереотипные движения тела; 12) занятость одними и теми же деталями, предметами, увлечённость необычными объектами; 13) переживания по мелочам, в особенности — из-за небольших изменений в окружающей обстановке; 14) рутинность, постоянное следование привычному стереотипу, 15) ограничение круга интересов.
- Сюда мы отнесём словарный запас человека, особенности голоса и голосоречевые техники, устную и письменную речь.
- Сравнительно трудной задачей является исследование глаз, в особенности их функций, у детей, когда они ещё не обладают сколько-нибудь развитым интеллектом, не могут понять обращённую к ним речь и не в состоянии дать словесный отчёт о своих субъективных переживаниях.