1. Поведение потребителей. Шпаргалка. 1 ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (Е. И. Мазилкина) |
2. Поведение потребителей. Шпаргалка. 2 РАЗВИТИЕ НАУК О ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ (Е. И. Мазилкина) |
3. Поведение потребителей. Шпаргалка. 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина) |
4. Поведение потребителей. Шпаргалка. 4 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина) |
5. Поведение потребителей. Шпаргалка. 5 ПОТРЕБИТЕЛЬ И РЫНОК. ПОНЯТИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА (Е. И. Мазилкина) |
6. Поведение потребителей. Шпаргалка. 6 ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА (Е. И. Мазилкина) |
7. Поведение потребителей. Шпаргалка. 7 ТИПОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (Е. И. Мазилкина) |
8. Поведение потребителей. Шпаргалка. 8 ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА (Е. И. Мазилкина) |
9. Поведение потребителей. Шпаргалка. 9 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ (Е. И. Мазилкина) |
10. Поведение потребителей. Шпаргалка. 11 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ (Е. И. Мазилкина) |
11. Поведение потребителей. Шпаргалка. 12 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКАХ (Е. И. Мазилкина) |
12. Поведение потребителей. Шпаргалка. 13 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ (Е. И. Мазилкина) |
13. Поведение потребителей. Шпаргалка. 14 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ (Е. И. Мазилкина) |