1. Основы маркетинга. Введение (Филип Котлер, 1984) |
2. Основы маркетинга. Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей (Филип Котлер, 1984) |
3. Основы маркетинга. Глава 2. Процесс управления маркетингом (Филип Котлер, 1984) |
4. Основы маркетинга. Глава 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации (Филип Котлер, 1984) |
5. Основы маркетинга. Глава 4. Маркетинговая среда (Филип Котлер, 1984) |
6. Основы маркетинга. Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей (Филип Котлер, 1984) |
7. Основы маркетинга. Глава 6. Рынок предприятий и поведение организованных потребителей (Филип Котлер, 1984) |