1. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Вводный каст1. • В какой форме будет происходить обучение (Анатолий Верчинский) |
2. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 1. Требование и просьба – в чём разница. Конституция и другие законы, касающиеся прав потребителей. • Требования и просьбы – в чём разница. • Конституция Российской Федерации. • Пирамида... |
3. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 2. ЗоПП, часть 1 – общие положения. • Потребитель, продавец, исполнитель, товар, услуга – что под этим подразумевается. • Безопасность и качество товара (услуги). • Права и обязанности... |
4. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 3. ЗоПП, часть 2 – Право потребителя на информацию. • Информация об изготовителе (исполнителе, продавце). • Информация о товарах (работах, услугах). • Режим работы продавца (исполнителя) ... |
6. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 5. ЗоПП, часть 4 – защита прав потребителей при продаже товаров. • Последствия продажи товара ненадлежащего качества. • Сроки предъявления требований. • Устранение недостатков. • Замена... |
7. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 6. ЗоЗПП, часть 5 – защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). • Сроки выполнения работ (оказания услуг). • Последствия нарушения сроков. • Права потребителя при... |
8. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 7. ЗоПП, часть 4 – государственная и общественная защита прав потребителей. • Государственный контроль и надзор. • Полномочия исполнительных органов государственной власти. • Права... |
9. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 8. Правила продажи отдельных видов товаров (первая часть). • Разносная торговля. • Информация о товарах и их изготовителях. • Проверка качества и безопасности товаров (Анатолий Верчинский) |
10. Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей. Каст 9. Правила продажи отдельных видов товаров (вторая часть). • Обмен и возврат товаров. • Особенности продажи продовольственных товаров. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных... |