1. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. *** (Клаус Мёллер, 2008) |
2. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Об авторах (Клаус Мёллер, 2008) |
3. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. От авторов (Клаус Мёллер, 2008) |
4. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Вступительное слово (Клаус Мёллер, 2008) |
5. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Введение. Говорит клиент (Клаус Мёллер, 2008) |
6. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Часть I. Жалоба: дорога жизни, ведущая к клиенту (Клаус Мёллер, 2008) |