Потребитель просто не поймёт, зачем ему нужен этот новый продукт.
Вы здесь
- При создании нового продукта необходимо в первую очередь учитывать потенциально возможный спрос, иначе новый революционный продукт останется невостребованным.
- Исследования потенциального спроса при выводе на рынок новых продуктов могут привязываться только к исследованию спроса на существующие аналоги.
- Для этого надо выходить на новые рынки, осваивать новые продукты, создавать новые бренды.
- Поиск новой бизнес-идеи, новой рыночной ниши, идеи нового продукта является одним из самых насущных вопросов современного бизнеса.
- С другой стороны, неизвестно, как этот новый продукт ему продать, как сформировать устойчивый спрос на него.
- А как продать новый продукт, если неясно, зачем он нужен потребителю?
- Мы этого не знаем независимо от того, идёт ли речь о новом продукте или просто об улучшенной модификации уже известного на рынке товара.