Вы здесь

  • Полученные находки позволили им воссоздать не только картину жизни одного из центров микенской культуры, но и ликвидировать многие пробелы в предположениях археологов прошлого.
  • Психолог изучает ребёнка, чтобы на простейших проявлениях детской психики легче понять и психику вообще; антрополог — чтобы найти в развитии ребёнка указания и намёки на развитие всего человечества; археолог — чтобы в изделиях и рисунках ребёнка найти аналогии с археологическими находками; филолог — чтобы в развитии детской души уловить законы развития языка.
  • Локализация — это точное трёхмерное расположение находки внутри матрицы, зафиксированное археологами.
  • Например, археологические находки обнаруживаются в пространстве, а не во времени, а археолог путём сравнений и рассуждений «привязывает» их к определённой исторической эпохе.
  • Техническое деление доисторического периода давало археологам контекст, в рамках которого они могли помещать свои находки, основу для разделения доисторического прошлого.
  • В какой-то степени это происходило по вполне понятной склонности археологов заявлять о глубокой древности своих находок.
  • Нововведения проходили тяжело, система провинций с трудом уступала свои позиции, а к проблемам археологов добавились ещё трудности с перевозкой находок, ведь границы старых провинций и новых префектур часто не совпадали.
  • По мнению археологов, эта подземная находка перекрывает по своей значимости всё то, что доселе было найдено в подмосковных курганах.