Вы здесь

  • «Наро́дное бога́тство» — политико-экономическая и литературная газета, выходившая ежедневно в Санкт-Петербурге с 1862 по 1865 год. Издатель-редактор — И. П. Балабин.

    Источник: Wipedia.org

  • Если во всех других случаях это требование предварительного накопления народного богатства само по себе явственно, то оно также очевидно и по отношению к общему народному просвещению.
  • Тарифы с бессрочно высокими ставками равносильны систематическому разорению потребительских масс, при которых самый рост народного богатства становится физической невозможностью.
  • Свободу он считал непременным условием порождения народного богатства, а главными условиями в совокупности называл «свободу, просвещение, собственность и правосудие».
  • Он обуздал элиту, присваивавшую народное богатство, и возродил государственную идеологию, что являлось первоочередным условием для поддержания социальной стабильности.
  • Понимая революционность не в смысле братания с врагом, не в смысле самовольного оставления назначенных постов, неисполнения приказов, предъявления к правительству неисполнимых требований, преступного расхищения народного богатства, не в смысле полной необеспеченности личности и имущества граждан, грубого нарушения свободы слова, печати и собраний — казачество отбрасывает упрёки в контр-революционности, казачество не знает ни трусов, ни измены и стремится установить действительные гарантии свободы и порядка.
  • Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных; потом, под именем «кулаков», стали уже грабить более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна.
  • Без ведома вышестоящих лиц он пишет статью об увеличении народного богатства путём сооружения шоссейных дорог с целью пропаганды новых методов строительства, чем приводит их в настоящую ярость.
  • Политическая экономия, гордо провозглашающая себя наукою о народном богатстве, в сущности заботится только о возможно выгоднейшем употреблении и возможно скорейшем увеличении капитала, следовательно, служит только классу капиталистов, весьма мало обращая внимания на массу людей бескапитальных, не имеющих ничего, кроме собственного труда.