Не въ кучер? д?ло, Глафира ?едоровна. Отчего же, маменька, молодёжи не повеселиться? Одно удивительно, куда они вс? д?лись?
Вы здесь
- И не пошол-бы ты, да в?дь ты думаешь: моё д?ло — ея д?ло, никакъ нельзя; о ней-же думаю, о ней печалуюсь; не для себя работаю.
- Разговорился ты съ ней, разшутился, поговорилъ-бы ты съ нею про всё, душу выложилъ, да нельзя, д?ло есть.
- Плохое д?ло, когда актеръ оставляетъ одно вн?шнее впечатл?нiе, когда вы помните только его гримировку; такое-то м?сто, ярко выдавшееся; такую-то фразу.
- Д?ло трудное: бездну условнаго, бездну самыхъ мелкихъ условiй надо поб?дить: и какъ говорить, и какъ засм?яться, какъ с?сть и повернутся сообразно характеру изв?стнаго лица въ изв?стномъ состоянiи духа, всё это изучить надо, всё это въ яв? потомъ изобразить надо; — и мало того, при передач? всего этого надо, — и это главное, чтобъ и душа слышна была, чтобъ бiенiе сердца слышно было.
- Натрите хозяйственное мы ло на крупной тёрке.
- На?до бы?ло поня?ть что? и объясни?ть.
- Это бы?ло завеща?ние Коко?рина.