- Курсо́р (лат. cursor — бегун; англ. cursor — указатель, стрелка прибора) в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления. Различают текстовый курсор, обозначающий место ввода с клавиатуры; курсор мыши (или указатель мыши) и других указывающих устройств; курсор меню. Кроме указания на объект курсор может также отображать его состояние, например —...
Вы здесь
- Для того чтобы прочитать подсказку, надо навести курсор мыши на нужный элемент и подождать 1 — 2 секунды.
- Наведите курсор на кнопку на экране и щёлкните левой клавишей мышки.
- Если в тексте встретится фраза типа «двойной левый щелчок на значке программы», то эта процедура выполняется следующим образом: курсор мышки наводится на значок программы и дважды (желательно как можно быстрее) нажимается левая кнопка мышки.
- Есть второй способ построения: кликаем в точке центра> удерживая клавишу мыши перемещаем курсор на нужный радиус> отпускаем клавишу в конечной точке.
- Перемещаем курсор на нужную величину радиуса окружности и вторым кликом подтверждаем её, завершая построение.
- Далее, повторяя те же манипуляции, строим следующую, третью линию — опять по зелёной оси, однако делать завершающий клик не торопимся, а аккуратно помещаем курсор примерно напротив начальной точки первой линии.
- Они позволяют легко и абсолютно точно позиционировать курсор при построениях, поскольку в SketchUp действует ещё один принципиальный механизм — Snapping (Привязки) — «прилипания, примагничивания» к контрольным точкам, как только курсор оказывается на неком минимальном расстоянии от них.
- Завершаем построение линии вторым кликом, и если теперь сразу снова потянуть курсор, видим, что из конечной точки вытягивается новая линия, как бы предлагая построить продолжение.