- Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса.
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- Рис. 6. 2. Коммуникационный процесс как система, включающая обратную связь и помехи.
- Но это не означает, что любой коммуникационный процесс должен включать письменный элемент, это приводит к неуправляемому бумажному потоку в организации.
- Начнём мы с анализа коммуникационного процесса в организациях.
- Вербализация и восприятие являются базовыми коммуникационными процессами.
- Но наиболее важной нашей целью было создание условий для налаживания коммуникационных процессов между горожанами в рамках каждого района.
- Но всё-таки, как бы странно это ни прозвучало, огромная часть коммуникационного процесса является невербальной.
- Радио постепенно занимало ведущее место в международных информационных и коммуникационных процессах.
- Стратегия маркетинговой коммуникации призвана объединять усилия фирмы по формированию оптимальных маркетинговых коммуникаций, направлению коммуникационных процессов в нужное русло.