- Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. Контакт-центр (англ. contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата....
Вы здесь
- Обязанность по управлению затратами лежит не только на финансовой службе, производственном отделе или колл-центре.
- Так называемый сотрудник по работе с клиентами колл-центра (Call-center).
- Кому-то из вас придётся устраиваться на работу в колл-центр.
- Первая профессия, которая здесь отмерла — это оператор колл-центра.
- Возможно, ко мне приставлен персональный оператор, наподобие тех, что в колл-центре и просто так они не отвяжутся.
- — Раз в месяц, а иногда и два, вы звоните в колл-центр «обнуляторов» и записываетесь на приём в удобную для вас дату.
- Наш колл-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Все данные поступают в колл-центр.