Вы здесь

  • ИЗБЫ́ТОЧНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. избыточный; наличие чего-л. в количестве, превышающем потребность. Избыточность влаги в почве.

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

  • Поэтому, чтобы уменьшить лишнюю избыточность, используется пунктурный кодер, задача которого — удаление лишнего бита в группе из четырех битов, выходящих из свёрточного кодера.
  • Это приводит к слишком большой избыточности кода, что не всегда приемлемо при определённом уровне помех.
  • В результате скорость поступления данных будет соответствовать скорости их передачи, но при этом они будут обладать сформированной избыточностью кода и более высокой помехозащищенностью.
  • Смысл модуляции заключается в том, чтобы ужать выходной дибит до одного символа, не теряя при этом избыточность кода.
  • Использование свёрточного кодера позволяет добиться избыточности кода, что, в свою очередь, повышает надежность приема данных.
  • Герой пытается руководить вниманием камеры, навязать ей собственную субъективность, а именно — он указывает, куда ей смотреть, что отмечать и выделять из всего поля зримого, совершенно не учитывая избыточности изображения по отношению к языку и направленности зрения.
  • Избыточность выбора — не только в интернете, но на любой платформе — сметает тех, кто пытается выставлять ограничения.
  • Наконец, в соответствии с тенденциями в пост-индустриальном сообществе, медиакомпании стали осваивать и технологические новации (внедрять компьютеры, как минимум, или сложные издательские системы), совершенствовать структуры организации производства (кабинетные редакции были заменены ньюсрумами, потом — интегрированным ньюсрумами, что изменило традиционные правила во многих редакциях), стали появляться высокотехнологичные и безотходные производства (традиционная избыточность новостных медиа позволила на базе ежедневных газет создать целые кусты субпроектов, в которых один и тот же, или минимально переработанный контент, переупаковывался и продавался под другим брендом).