Представляется, что приведённая норма является ещё одним шагом к установлению преимуществ для крупных партий, правового закрепления неравенства участников избирательного процесса.
Вы здесь
- Сопоставление этих цифр говорит о некотором увеличении активности политических общественных объединений в избирательном процессе на выборах в региональные законодательные органы государственной власти.
- Другими словами, риск недобровольной смены правящей команды убирается не только из избирательного процесса, но и из процесса смены руководства по причинам личностнобиологического характера.
- Как политические можно рассматривать законодательный и избирательный процессы (одновременно выявляя и их правовую природу), а также процессы артикуляции (привлечения внимания) и агрегирования (объединения и отражения в программе) интересов, реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, отдельных слоёв населения.
- Таким образом, избирательное законодательство способно повлиять на образ многопартийности, поскольку ставит перед политическими партиями в рамках избирательного процесса, как наиболее важной фазы их существования, совершенно различные тактические задачи.
- Дискурс в средствах массовой информации может быть построен таким образом, что он не отражает весь спектр даже основных существующих в обществе мнений; избирательный процесс может представлять собой фикцию вследствие банальных фальсификаций результатов выборов, поскольку доминирующая политическая сила формирует законодательство об избирательном процессе «под себя» и т.
- Но всё это становится благодатной почвой для рвущихся к власти и не брезгующих ради этого никакими средствами людей, которые «выдавливают» из избирательного процесса конкурентов, наиболее достойных и подготовленных кандидатов.
- Учитывая значительную схожесть избирательного процесса с комплексом действий и процедур осуществления отзыва выборного лица и роспуска выборного органа избирателями, а также отсутствие в настоящее время правового института отзыва, досрочное прекращение полномочий выборных лиц и органов избирателями целесообразно рассматривать как институт избирательного права.