ДИДА́КТИКА, -и, ж.
1. Часть педагогики, в которой обосновываются содержание, методы и формы обучения.
2. То же, что дидактизм. Я не знаю искусства, лишенного дидактики, и не думаю, что дидактизм способен понижать силу влияния искусства на воображение, на разум и волю читателя. М. Горький, Об анекдотах и — еще кое о чем.
[От греч. διδακτικός — поучительный]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Основной вопрос дидактики формулируется по-разному. Одни связывают его с вопросом о содержании обучения и воспитания, другие с тем, «как протекает мышление учащихся в процессе изучения» конкретного предмета; третьи резюмируют его в двух риторических вопросах «чему учить?» и «как учить?».
Источник: Wipedia.org
ДИДА'КТИКА, и, мн. нет, ж. [от греч. didaktikos — поучительный]. Отдел педагогики, в к-ром излагаются общие методы обучения.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);
дидактика I
1. раздел педагогики, излагающий теорию и общие законы образования и обучения, а также исследующий закономерности усвоения знаний, приобретения умений и навыков
2. перен. разг. нравоучительность, назидательный тон; дидактизм
Источник: Wiktionary.org