Но если в процессе мышления ребёнок создаёт модель знакомого предмета, то воображение требует создания нового образа.
Вы здесь
- Я неторопливо устремился в коридор, стараясь разглядеть контуры знакомых предметов.
- Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя свободу выбора содержания изображения.
- Развивать внимание детей, поощрять называние знакомых предметов.
- Лунный свет заливал детскую, в его холодном сиянии даже хорошо знакомые предметы казались пугающими и мистическими.
- Знакомые предметы у основания насыпи.
- В кривых стволах некоторых деревьев угадывались очертания знакомых предметов, другие же казались просто фантастическими фигурами.
- Вокруг царила привычная обстановка, и каждый знакомый предмет придавал ему уверенности.