- Вал отбора мощности (сокр. ВОМ) — узел тракторов, реже грузовиков, передающий вращение от двигателя на навесное оборудование, активные прицепы и другие механизмы. ВОМом оснащается абсолютное большинство современных тракторов. Однако все еще встречаются старые трактора без ВОМ (например, ДТ-55). В большинстве случаев тракторы оснащаются задним ВОМом и, соответственно, задним трёхточечным навесным устройством (трёхточкой). Реже встречается техника, которая для удобства работы оператора должна...
Вы здесь
- ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи, редуктор отбора мощности на гребной винт, карданный привод винта.
- ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач, карданный вал, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи, редуктор отбора мощности на гребной винт.
- Передняя выходная часть вала определяется как часть для крепления шестерни или шкива отбора мощности для привода газораспределительного устройства и всевозможных дополнительных участков, систем и приспособлений.
- Привод крана (стрелы) — электрический, гидравлический или механический от двигателя автомобиля, через коробку отбора мощности.
- Работой автогудронатора управляет водитель из кабины, привод насоса от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
- Основное рабочее устройство — подъёмная вышка на базе автомобиля, имеющая привод от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
- Рабочие органы машин, агрегатируемых с трактором, приводятся в движение его валом отбора мощности.
- На передний конец вала напрессованы: ведущая шестерня привода масляного насоса; передний съёмный противовес; в торце вала имеется отверстие для установки полумуфты отбора мощности, которая крепится болтами.