- Блок цили́ндров — основная деталь двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна, реже — литейных алюминиевых сплавов. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой (корпусной) деталью...
Вы здесь
- Установочные метки расположены на распределительных шестернях или приводном шкиве блока цилиндров двигателя.
- Крышки коренных подшипников растачивают совместно с блоком цилиндров.
- Плоскость разъёма между головками и блоком цилиндров уплотнена стальными прокладками, а крепление осуществляется шпильками с гайками.
- Блок цилиндров отливают вместе с картером из серого чугуна или алюминиевого сплава.
- Блок цилиндров является основной деталью двигателя.
- В него входят блок цилиндров с картером, головки цилиндров, поршни с кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, поддон картера.
- Свеча вкручивается непосредственно в головку блока цилиндров: для этого специально предназначено отверстие с резьбой.
- Распределительный вал в большинстве двигателей легковых автомобилей установлен на головке блока цилиндров.