Вы здесь

#crm_is. Сюрприз при окончательном расчете (Павел Цапюк)

Сюрприз при окончательном расчете

#‎crm_is это не устраивать клиенту сюрпризов при окончательном расчете, заранее предупреждая обо всех возможных дополнительных тратах.

Лучший вариант сервиса по ремонту телефонов – когда мастер приезжает к тебе и все быстренько делает за считанные минуты (я таким образом как-то раз на айфоне стекло менял, красота).

Если поломка более существенная и требует диагностики и различных запчастей – очень хорошо, если курьер заберет у вас аппарат и в короткий срок вернет отремонтированным. Позвонил в четыре, в семь забрали, а на следующий день в два уже вернули. С новым аккумулятором.

И дальше самое интересное. Замена с учетом стоимости аккумулятора стоила 1900 рублей. Я спросил при первичном обращении по телефону, входит ли в стоимость и курьерская доставка. Сказали, что да. Сегодня выяснилось – уже от курьера, едущего ко мне в офис, – что заплатить нужно будет 2400. По 250 за каждую его ходку.

Даже при сумме в 2400 я сэкономлю примерно десятикратно по сравнению с тем новым телефоном, который мог бы купить на замену (это не айфон, на операционной системе Android еще есть достойные модели за вменяемые деньги). Но зачем меня так явно обманывать?

Я не буду скандалить и требовать извлечь их аккумулятор и вставить обратно мой старый. Я не против, что услуги курьера должны оплачиваться. Но не понимаю, зачем так глупо портить впечатление о своей конторе?