Вы здесь

#crm_is. Гарантийный взнос (Павел Цапюк)

Гарантийный взнос

#‎crm_is это ценить клиентов «со стажем».

…перечислив различные опции самообслуживания, неунывающий IVR «Билайн», несколько погрустнев, сказал: «Не хотите со мной общаться? Понимаю. Нажмите „ноль“, и вам ответит оператор». (1:0)

– Хорошего настроения с «Билайн»! – поприветство-вала меня барышня, в очередной раз несколько помяв мне привычный шаблон общения. (2:0)

Далее разбирались с последним счетом, в ходе чего выяснилось, что при переводе на новый тариф с большей абонентской платой и объемом услуг в счет включили гарантийный взнос (далее «ГВ») – я даже не думал, что они еще существуют, эти взносы. И в счете нигде не указано, что начислен ГВ. (2:1)

И при составлении заявки о переходе на новый тариф оператор не предупредила меня о ГВ. (2:2)

И что при достаточном стаже (а он есть) ГВ не нужен – но зачем тогда его начислили? (2:3)

И что сейчас его уберут, оставив только собственно сумму за услуги связи без ГВ. (3:3)

Ничья.