Куда податься?
#crm_is это когда ты точно знаешь, что тебе нужно, и можешь просто прийти, заплатить и получить (то самое «еда мужская, 10 кг»).
Мне был нужен аккумулятор для ноутбука. В поддержке Самсунга меня узнали и назвали по имени, поскольку я звонил когда-то им про телевизор, и после длительного раздумья сообщили, что аккумулятор… «можно приобрести в сервисных центрах»! Вот это действительно неожиданный ответ.
Нашел сервисы на сайте. Из шести СЦ с сайта производителя у одного номера неверные (автоответчик), в одном не подходят к телефону, в двух обещали перезвонить, в нескольких нужная запчасть все же нашлась, стоимость при этом разнилась на 20%, сроки – в 10 раз (вместо пары дней – несколько недель).
В одном из СЦ, начав с сакраментальной фразы «ваш звонок очень важен для нас», далее включили мне песню про сервис-центр с указанием номера телефона, по которому я и звонил. Правда, качество записи было таким низким, что смысл песни я понял только с третьего раза. Здесь мой звонок сперва просто сбросили, а при повторном обращении отключили уже на стадии «подождите, я попробую вас переключить».
Обзвонил и несколько «неавторизованных» СЦ, но тут то стоимость называли уже в два раза выше, то приглашали подъехать, не уточняя наличия нужной мне детали, то сперва требовали отдать им с «бесплатным курьером» мой ноутбук, а «там поглядим»… К сожалению, в месте с лучшей ценой и сроками поставки нет возможности внести предоплату удаленно, так что ехать придется дважды – неудобно. Если не вспоминать о том, что места «пришел, оплатил, получил» не существует в принципе. По крайней мере, пока.