A movie of space
ягодицы спокойствия
Кино, созданное самим Космосом
Кино, которое ты точно пропустил
Кино, которым дышат интеллектуалы Африканской республики Росия
1
14 ноя 2013
«Ошо в зазеркалье, или мухи тоже умеют мечтать салом»
«Osho durch den spiegel, oder Fliegen sind auch in der Lage, Schmalz träumen»
реж. Donut Kovrizhkin
Длительность 111 мин.
производство Германия, Польша, кулинария на Московской
оператор Мухи Космоса
Фильм известного немецкого кинорежисера Космоса Пончика Коврижкина. Будучи выходцем из калькуляторного пельменного сока, Коврижкин вслед за своими уже потерянными цивиллизацией насекомых работами «Гномы сала» и «Сало и 120 дней пены дней», а так же великолепной работы, созданной совместно с Адриано Лучиста «Пномпень возвращает пули в суп», создал удивительную треш-экзистенциальную комедию на тему драматического восприятия философии одного из воссозданных из космического сознания предметов Ошо в среде мух, поедающих сало на великой горе Пьянчик. Кинокартина рассказывает о мухах-эксбиционистках, страдающих астмой. Мухи читают книги Ошо и постепенно их страдания уменьшаются как вдруг им начинаются сниться кошмары, где они едят сало. Одна из мух Иссайа, читающая Хайдыгерра, начинает объяснять вождю мух Опалиха, что всех можно спасти, если начать не думать о сале, а есть его, тем самым разрушив колесо Сансала. Все мухи выгоняют Майю из кучи говна, отправляя ее в неизведанное путешествие по канализациям. На ее пути черепашки ниндзя, кровожадные шлюхи-людоедки, продажные колхозники, автоматические всасыватели аннигилированного пространства Иакоба. Но Майя знает один секрет. Что за секрет и сможет ли Майя донести его до вождя племени мух вы сможете узнать в новом фильме Коврижкина.
(на фото Ошо убивает муху в знак сопротивления Космосу) (фото доступны на josephmon007=викс=dasamoola/)
2
14 ноя 2013
«Говнолыжник»
«šūdas slidininkas»
2013 г.
реж. Pukas Devaysius Пукас Девайсиус
страна. Литва
бритва Нева
работаю до 21.00
Длительность 132 минуты
Жанр – извращенная комедия положений
Студия – Eternity Pictures
Пукас Девайсиус представил свою новую изощренную работу на тему спортивной комедии с летальным исходом «Говнолыжник». Всего лишь год назад он получил Оскар за непревзойденную по экранизации романа китайского переводчика из России с норвежскими корнями По Ра В Стой Ло «Злыдень-конькобежец» артхаусную работу «Злыдень сквозь лед». Успев при этом написать находясь в декрете сногсшибательную пьесу «Летающие Козы бороды» где описана сложная жизнь байкера, отправляющегося за медом из Украины в тихий океан. В новой работе «Говнолыжник» Пукас исследует жизньв старческом маразме бывшего спортсмена по прыжкам на лыжах в длину. Гордону 93, он срет в штаны на расстояние в 135 метров – это длиннее, чем он прыгал в молодости. За это его 73-х летняя дочь и 56-ти летний внук называют «говнолыжник». Гордон не обижается, он катает детей на своем Бугатти Вейрон, спит с пьяными транссексуалами, и танцует в стрип-баре для молодоженов. У него есть деньги. По возвращению с работы он сбивает Стейси – работницу собачьей фермы, где собаки смотрят фильмы о нацистах и плачут. Из слез собак делается невероятно дорогая косметика для жительниц стран третьего мира. Гордон все это видит в глазах Стейси, и уставший и голодный забирает ее домой. Узнав, что дочь и внук называют его странным словом, Стейси начинает хотеть тоже так называть Гордона. Справится ли буддистка мясоедка Стейси со своим желанием, или же любовь к Гордону победит вы сможете увидеть в невероятно искрометной комедии Пукаса «Говнолыжник».
3
14 ноя 2013
«Жмых лампы»
«жмых лямпы»
Страна – Белоруссия
Реж. Пакман Исраэль Цукатович
Жанр быстрая постапокалиптичная истязательная драма 185 bpm
Студия Capricornus Company
Пакман Цукатович необычный режиссер. В своем творчестве он прошел все стадии работы с фруктами. И неудивительно, что на пике своей карьеры Пакман решил закончить свою трилогию «Жмыхом лампы». В своей работе Пакман рассказывает о женщине по имени Лейла, которая отправляется в солярий. На дворе 1982 год. В солярее ее ждет сюрприз. Фрукты, которые проходят красной нитью через все фильмы Пакмана, и здесь являются главным действующим лицом гламурной певицы Лейлы из Минска. Лейла счастлива во всем, и вот она поздно вечером в пятницу по григорианскому календарю отправляется в Солярий на Ленина 16. На 17-ой минуты инфракрасной ванны Лейла чувствует легкую раздражительность и спиной ломает светодиодные лампы. С испугом она вспоминает, что ей нужно на репетицию по йоге, которая проходит в час ночи в другом конце города. Лейла надевает грязные трусы и запрыгивает в Ягуар. В это же время в помещении солярия появляются пришельцы и начинают собирать кусочки разбитой лампы, так называемый жмых лампы, почитаемый на их планетах. Инопланетянин Дрон знает, что богиня этого жмыха – Лейла. И в мгновение ока со скоростью бита 185 bpm Дрон догоняет скоростной Ягуар Лейлы и забирает ее на космолете «Сны кожи слона» во Вселенную Кучка зеленых стонов. В этой Вселенной Лейла понимает, что все так и должно было быть – зеленые стоны, кожа, пришельцы. Она искренне считает, что это ее продвижение, и что йога сделал ее сознание более открытым. Вот они миры, о которых ей говорили мастера, музыка псай транс и наркотики в смеси с алкоголем. И не зря она не верила докторам, что такие смешения приведут к сумасшествию. Она чувствует себя отлично в этой Вселенной. Но справится ли Лейла с 777-ьюмиллиардами мужчин, которые впервые увидели живое женское существо, с раскрытыми чакрами, которыми можно воспользоваться. Об этом вы узнаете в истязательной быстрой апокалиптичной драме Пакмана Цукатовича «Жмых лампы»
4
15 ноя 2013
«Солярка и рис»
реж. Андрей Старкрафтский
Производство – конечно, Россия
2002 г.
Жанр – искрометная философская притча
Андрей Старкрафтский родом из Космоса, его детским увлечением было сочинять различные несуществующие истории других миров. За это друзья называли его кинодурачок. Но он собрался и стал режиссером. Его путь начинался работой «Унитаз добра», в которой он рассказывал о любви, живущей в несопоставимых по смыслу вещах. Одной из великолепных работ Андрея была притча «СМИ у развалин стыда», в которой он изобразил Мхатму Ганди глазами средств массовой информации, обезличил журналистов и привел весь продажный мир к переосознанию собственного значения. В киноработе «Солярка и рис» Старкрафтский отправляет на космическом корабле мужчину, потерявшего жену. На планете, на которой живет главный герой приходится есть один рис, а за окном одна солярка. Главному герою по имени Михаил является все время жена, которая тоже хочет риса. Здесь Андрей пытается рассказать историю влияния женской непознанной стороны мужчины Инь на его самоуверенную мужскую сторону Ян. Хватит ли Михаилу риса, чтобы провести до конца все исследования на планете из солярки, и как произойдут превращения мужского и женского в Михаиле вы сможете узнать в искрометной философской притче «Солярка и рис».
5
15 ноя 2013
«Сексуальные стаканы»
«性愛眼鏡»
реж. Киюнь Чжисан
Страна Китай
год 1913
длит. 14 минут
Эта непревзойденная малобюджетная короткометражка – фейк на тему желто-красных работ старых еще более ранних работ более старых режиссеров, которые снимали кино до того, как возникло кино в своей голове. В этой работе Киюнь Чжисан показывает привлекательность внешнего над внутренним. В баре сидят две девушки, последователи даосизма, и медитируют на два разноцветных алкогольных напитка. На самом деле оба напитка – это вода, но Киюнь сделал падение света Солнца и отражения от атмосферы земли таким образом, что визуально каждая девушка видит свой путь – одна желтый, другая бардовый. Тем самым Киюнь насмехается над тем, что даосизм дает лишь видимую часть пути, подменяя его сущностью бытия, которое спрятано как раз во внешней форме, так как оба стакана выполнены в виде фигуры женщины. Тем самым Чжисан обращается к женщинам, показывая что истинная суть женщины быть матерью, то есть жизнью. Прекрасная медитативная работа уже не начинающего свои попытки превзойти свое эго Киюнь Чжисана.
6
16 ноя 2013
«Мгла жары ила»
перевод на монгольский невозможен, но по счастливой случайности в прокат в России фильм выходит в том же названии, так как название созвучно русскому
производство Монголия 2013г.
реж. Джорджио Пати (ударение на И и на А одновременно)
жанр – экуменистическая сатира на общество потребления иронии
Джорджио Пати снимал свое кино с трех лет. Еще будучи незаконно зачатым между Китаем и Монголией, родители окрестили его святой сатанинской водой древних шумеров, капли которой у них остались от древнего чародея Харука из Боснии. Джорджио блеснул на Медведьем кинофестивале в 23 года со своей работой «Барсук навсегда», а так же удивительной гринпис драмой «Деревья не курят, но и у них есть сердце». В новом фильме «Мгла жары ила» Джорджио показывает как слияние церквей ведет к возникновению общества потребления иронией. Действие происходит в далеком Космосе, где невозможно существование ни людей, ни религий, ни самого Космоса. В этом и заключается сатира Джорджио. Невозможностью невозможного он показывает, что человечество, иронизирующее над самим собой есть мгла, в которой оно пребывает. При этом ослепленные солнцем и жаждой жизни общество затягивает себя в ил своих суждений. Сюжет еще интересен тем, что здесь впервые спел Ив Монтан сидя на Софи Марсо, что нельзя не отметить было воспето в знаменитой песне the BeatBeatles @Yah Yearstarday@. Загадкой фильма является то, что зрителю приходится во время просмотра все время чесать ягодицы, потому что одним из условий проката со стороны студии Diiirty Piiictures были грязные кресла, взятые с помойки и посыпанные свежими лепестками роз. Компания объяснила такой ход тем, что она против расовой дискриминации чистоты на фон возрастающей грязи в поселках и вдоль железных дорог. Сам режиссер сказал, что таким образом он пытается пробудить в зрителе новый уровень чувствительности и спровоцировать восприятие параллельного сюжета, в котором он на собранные деньги несется по серпантину с тремя шикарными девчонками, читая им Фаулза.
7
20 ноя 2013
«Космонавты-коллаборационисты из закрытого космоса»
«Ruimtevaarders medewerkers van die geslote ruimte»
от режиссера фильмов ужасов «Гондольерщики-самоубийцы», «Сумаисты ищут правды в лактозе» и боевика «Пистолет наоборот-3».
реж. Ваага Аяанле
жанр драм ужасов
год 2013
страна – Сомали, Африканске демократическе пространстве
Искушенному зрителю как и неискушенному мало известно имя известного сомалийского режиссера Ваага Аяанле. Названным в честь всех ангелов, которые были для сомалийцев подетелями удачи и благословения, а так же действовали посредниками между богом и людьми, Вааге стал вопреки своему имени снимать совершенно казалось бы противоположные по жанровым эмоциям киноработы. Так, например, в «гондольерщиках-самоубийцах», между прочим, первой работе, сделанной совместно с Кришу Амончиком. знаменитым грузинским андеграундным таксистом-таксидермистом, который объявил некогда японию разнузданной державой рисового порно, Вааге исследует тему тонущей европы. Он ставит версию, что Венеция уходит под воду не благодаря туристам, которые срут в близлежащие каналы, чем увеличивают подъем воды, а виной всему ночные бабочки – гондольерщики, которые с наступлением сумерек начинают устраивать по каналам города так называемые стритрейсинговые гонки, которые вызывают большие волны, чем подымают со дна трупы, ил, драгоценности, кармические привязанности, что влияет на энергетику воды, которая под воздействием всего это как бы уходит в депрессию и раздувается в размерах. Внешне это выглядит как подъем воды. Эту идею Вааге облачает в тривиальную историю об убийстве маленькой собачки Молли, которая отрывается от поводка немецкой туристки Марты. После чего зритель глазами маленькой собачки видит как гондольерщики терзаются тем что они делают по ночам, как спиваются и в конце концов сходят с ума и кончают жизнь самоубийством.
В новой драме ужасов «Космонавты-коллаборационисты из закрытого космоса», которую мы не могли обойти из-за ее связи с космосом, Вааге выходит за границы своего мышления, которое в основном упиралось в рамки планеты. Все съемки делались от руки в космосе. Для этого Вааге собирал в течении 45 тысяч лет пожертвования, темными вуду методами убил 45 тысяч банкиров, в заброшенных лесах Уругвая построил ракету из сосновых женщин и заправил все своей волей к жизни. Вааге не стал показывать как таковых космонавтов. Здесь он слил, и надо сказать очень удачно, не только весь бюджет, но воедино аморфные чудовищные сцены поедания громадными птицами маленькой кукурзы со сценами признания в любви тонких шерстеструнных косынок бурым коперникам. Первые минуты фильма начинаются с того, что президент америки сидит в Пурнау, и управляет страной, которую не знает. Входит конь и спрашивает что он еще не знает «Что я еще не знаю?» – спрашивает конь. На что президент кидает в него ракеткой для пинг-понга. Здесь режиссер рассказывает о тонкой грани между взаимопониманием и сексуальным воздержанием. Вааге намеренно избегает сцен насилия в данной работе. На 76 году жизни он нередко во время съемок нападал на оператора, домогался режиссера, то есть самого себя, насиловал провода декораций. В конце фильма зритель ставится в неудобное положение 7-ми выходов. Все определяется тем, в какой момент зритель входит в так называемое состояние «Б» 9б7л5я4т3ь че за х1у3й4н6я0. В эом состоянии начинается настоящий так называемый Кортасаровский сюжет. В концовке одного из сюжетов во всем виноват Советский союз, в варианте развития кожного восприятия, как говорит Вааге, Лена и Виталя все-таки женятся. В одной из развязок гномы съедают все самолеты на земле и кидаются гороховыми следами, бегая голышом по заводу пластмассы.
Сморите бульдозерно усложненную сумасшедшую драму ужасов «Космонавты-коллаборационисты из закрытого космоса». С 37 апреля.
8
4 июн 2014
«Не знаю где конь. И снова ей 23-три»
«Ik weet niet waar het paard. En nogmaals, ze is 23 drie-»
2014, Голландия, Нидерланды, 2014.
жанр – триллер, гротеск, мелодрама, в конце снова гротеск
Знаменитый своим марципановым шарфом голландский режиссер с тайскими корнями Аануутогда вам Шиш начинал в туриндустрии вагоновожатым. В индийских деревнях он снимал на любительскую видеокамеру змей, женщин легкого поведения и носки. Отдельно он издавал цикл киноэссе на тему «стрекозы востока в больничной страсти радости». Эти начинания дали возможность тогда еще юному мальчишке снятся в знаменитом голландском порноспектакле «Сор». После чего у Аануутогды появились первые большие деньги. Затем последовали взлеты – дорогие сорта наркотиков, безвкусная музыка и разбитые сердца различных животных – вот быстрый десятилетний путь начинающего в будущем великого режиссера, о котором пока никто не знает. Но вот наступает 1994 год и излучение от кометы, упавшей на Юпитер, доходит и до вам Шиша. Появляются удивительные по задумке работы дуплеты «Ястреб слева» и «Ястреб справа», трилогия «Вануату», в которой режиссер описывает грозовой секс с тремя мулатками, посвятив каждой по киноработе. Затем спустя неделю выходит киноальманах «Я – Зебра, но это нормально» на тему южно-корейских фильмов о животных вне растительности, где вам Шиш пытается воссоздать образ тонущего в морской пучине Ван Гога, осознающего тщетность искусства, фантазии, собственной в будущем важности, жизни, наркотиков и балетных тапочек. Казалось бы, что гениальный путь Аануутогды уже не может быть блистательнее. Но спустя год после второй между третьей и четвертой клинической смертями режиссер удивляет всех работой «Не знаю где конь. И снова ей 23-три».
В этом фильме «каждый кадр связан с космосом» как выразился вам Шиш (для вас). Проект начался с игрушки ГТА-4, когда сын Аануутогды создав патч, который превращает машины в коней, потерял коня. Тогда невероятно знаменитому уже тогда режиссеру пришла в голову идея сделать фильм, где реальность игры выходит в реальность привычной реальности осязаемой. По сюжету главный герой теряет в игре коня, а на другом конце реальности бухгалтерша Марина, играющая по ночам в филармонии в качестве подработки, случайно попадает в казино через постель, где ей весь вечер выпадает 23-три. Хотя Марине уже 31 и это не первый ее раз. Параллельно с этими двумя историями режиссер решает показать третью историю жизни диких коней Алтая, скачущих по космосу, звездам и квазарам, тем самым напоминая зрителю, что он знает астрономию и может ей воспользоваться, когда нужно. Но кони здесь еще нужны и для отсылке к древности, о которой и Марина и игрок виртуальности забыли. Триллерность ситуации в том, что зритель видит как в течение всего фильма кони из Алтая медленно прорывают ткань реальности и проникают в реальность и Марины, и безумного игрока Бэрни.
Критики весьма неоднозначно отнеслись к великолепной картине. Ведь всех озадачил вопрос к чему в середине и в конце фильма показывать гротеск в виде спешащей на помощь Тимоти Лири тыкве из его старого фотоальбома. И к тому же мелодраматичная линия с влюбленным в бампер Бентли восточным мальчиком Тишту тоже создавал определенные сложности в прочтении замысла режиссера. На что Аануутогда ответил очередной киноработой, которая вышла за год до «Не знаю где конь. И снова ей 23-три», выпустив ее в студии параллельного пространства с названием «Озноб в церкви». В этом фильме, состоящем полностью из днб треков, вам Шиш сидит и смотрит на небо и дышит свежим воздухом, вокруг нет людей, церквей, и самого Аануутогды.
9
11 окт 2014
«Первый вздох на зебре»
«Ersten Zug auf einem Zebra»
2013, Германия, Аргентина, Антарктида, Пингвины, Морс, Полетели.
жанр – беспокойный эзотерический гротеск
реж. Зольф Мебельс
Кажется, ушла старая школа режиссуры, когда автор позволял себе вольности в трактовке реальностей, ведь новомодное современное кино, пропагандирующее роботонию и зомбизональность во всех сферах человеческой чувствительности, четко обозначает, что путь человека лежит через тяжелые времена лишения себя жизнеспособности, разрушения собственной структуры и козинакофилию. Но Зольф Мебельс словно 18-ый архангел продолжает быть верным традициям немецкого, аргентинского, да и вообще кино, и снимает одну чудесную работу о человеке как продолжении космоса за другой. Никто не ожидал, что после рассказа о бобрах, живших на фоне племени майя, где майя были выставлены переизбытком бобров, а бобры материализацией иллюзии мира, работы «Май, я – бобры», провальной работы, которую ни посмотрел ни один житель планеты как людей, так и других царств, Мебельс вообще вернется к теме кино, и не продолжит развитие своей сети алкогольных вегетарианских продуктов «ВискиВеганВиски». Зольф Мебельс наоборот, переосознал собственные ошибки, вернулся из путешествия на лайках по пустыне Сахара и снял невероятую правду о людях, живущих внутри себя – «Первый вздох на зебре». Здесь Мебельс отступил от своей привычной манеры снимать с руки и под наклоном 27 градусов, именно в 27 умерла Эми Уайнхаус, и тем самым немецкий режиссер каждый раз отдавал дань уважения всем женщинам с фамилией, начинающейся на «уайн», так это петроглиф, ведь здесь 4 буквы, а петра – это имя девушки из фильма «Такси». Мебельс отступил от своей привычной манеры и все съемки проводились как бы за пингвином. Этот новый прием, как заявил сам Зольф приближает зрителя к ощущению присутствия каждого в жизни пингвина. Стоит напомнить, что Зольфа Мебельса нашли в плывущей по Атлантическому океану каноэ под углом 27 градусов от места зимовки императорских пингвинов. Сюжет картины «Первый вздох на зебре» полностью посвящен космосу. На первых кадрах мы видим пузырь внутри которого в пустом космическом пространстве в невесомости находится маленькое дитя зебры обыкновенной. Все это зритель видит находясь за плечом пингвина. Этим самым автор показывает как и пингвины видят во сне зебр, но вместе с тем размышляет, а не является ли зебра первоосновой пингвинов, которую они утеряли и тем самым переместились в Антарктиду. Затем появляются обезьяны справа от пингвина и начинается суматоха. Пингвин в расстерянности, он просыпается, вокруг пустыня и брошенный автомобиль советской старой марки. Режиссер фильма неслучайно поместил на обложку своего ильма фотографию бегемота, потому что его следующий фильм будет называться «Шоколад бегущих цапль», а так же ему уже давно все равно, что кинопремии уже давно выдаются только за количество используемых в фильме искусственных улыбок и завуалированных запрограммированных направлений действий человека в жизни, он глушит всех. «Это шторм», как он называет свои работы.
10
12 окт 2014
«Ко ни зла» (слоган – «Ничего не бойся, не бойся всего»)
«Ko ni zla – Лщ тш ядф – Rj yb pkf»
Производство – Сербия, Юж. Корея, Сев. Корея, Сербско-Корейская Федерация подтяжек для теннисистов
2012 год, жанр – ужасы, космос.
реж. Вждрызгнк Пу чан Вук
Удивительно, но факт, Вждр, как коротко называют именитого сербско-корейского режиссера в метро поклонники, умер останавливая коня на скаку в последней сцене для своего первого и последнего фильма «Ко ни зла». Основные сцены были смонтированы еще на студии в Молдавии за несколько лет до последней сцены, поэтому некоторые из друзей Вждра называли его смерть бессмысленной, чудовищной, и даже дешевым спектаклем, а кто-то и вообще отвернулся. Вждр закончил летное училище при Сомалийском госпитале пожарных аистов, купил маленький микроавтобус под Любляной и отправился открывать пещеры. Никто и не подозревал, что Вждр найдет на одной из улиц Стамбула статуэтку с Фобосом – богом плодородия и целительства, но юному мужчине, отчаявшемуся открывать пещеры повезло. Продав потрепанное божество в местном магазине женского нижнего белья перекупщику старых благовоний Андреа де ля руа Фроншелье, Вждр купил на 776 рупий 8-ми метровый бумажный телескоп, в который увидел свое будущее. Его режиссерская деятель началась в том же году, в отличии от Вждра. Телескоп снял невероятные по целостности работы «Полдень телескопа под луной», «Трубы фокуса», «Экспозиция во мне», а так же семь короткометражных работ с общим названием «Звезды, звезды, я земная тварь!». Сам же Вждр стал знаменит лишь перед самим началом своего конца, который пришелся как раз на первые дни создания фильма «Ко ни зла».
Основная сюжетная линия строится вокруг капитана межвселенского корабля Доунса. Перемещения во времени, создание планет, транстелепатия, проглаживание кошек – все это давно в прошлом, настали новые времена – измерений не существует, есть только всплески – это особые моменты, которые возникают непредсказуемо и пока никто не может обнаружить в следствие чего они возникают. Никто не может обнаружить, потому что никого нет нигде. Капитан Доунс единственный бывший порноактер из Боливии, который уцелел после последнего смертного греха, совершенного последним живым существом. Покидая планету Земля он успел услышать из уст своей умирающей дочери, соблазнившей мать его друга детства, «колосья на ветру, коу ний злаа». В недоумении от плохого корейского своей дочери, Доунс с грустью о недоеденном яблочном пироге покидает Землю в надежде найти новый пирог и заодно разгадку этой фразы. В середине пути развития Доунса, о котором знает только зритель, подглядывающий из-за плеча пингвина, а именно этим приемом воспользовался Вждр, переняв его у знаменитого Зольфа Мебельса, заканчивается горючее, позволяющее читать всплески и перемещаться по ним. Доунсу ничего не остается как выйти в открытый космос. Здесь и начинается второй основной сюжет – выйдя в космос Доунс замечает, что его нет, но вместе с тем вокруг резвятся в воде из газа сномбики, шелуют звонко гульши, а между взглядами сознания искрятся воспоминания о будущем. Доунс ложится на спину и медленно 3-ей тонкой мыслью падает на солнце, превращаясь в свет. Опасность состоит в том, что в третьей мысли существуют демоны-наездники, и с ними как раз встречается Доунс. Они перемещаются и владеют третьей мыслью. Но каковую роль в этом играют кони зла ему только предстоит узнать.
Режиссер, так и не доживший до премьеры своего фильма в океане, сообщил из следующего своего мира, что в своей работе он хотел исследовать устройство третьей мысли, откуда еще никто не возвращался. По счастливой трагедии, или мистическому недоразумению все члены киногруппы погибли в один год, в разных городах под колесами трамваев, подскользнувшись на масле. Этим, как сообщила Вселенная она пыталась выразить уважение одному романтичному писателю.
Смотрите фильм «Ко ни зла» в кинотеатрах своего сознания с настоящего момента.
11
22 июл 2015
«Горный смерх», реж. Полус Помполонус, 2015 г. Греция, Литва и еще два кадра из Швеции.
жанр – драма с элементами мюзикла
В данной картине примечательно название, которое изначально звучало как «Горный смех». Режиссер Полус Помполонус несколько лет вел спор с продюсером картины Паджонусом Картяроном, что подобное название будет больше соответствовать сюжету о двух нелегальных мигранта из Космоса, ищущих ответ на несколько истин, находящихся вокруг них. Однако продюсер аргументировал необходимость буквы «р» в названии присутствием ее в его фамилии «аж два раза!» как выразился он сам. А «это не могло быть случайным» продолжал он. В итоге первоначальный интригующий сюжет пришлось полностью переделать. В окончательном варианте речь идет о собирающей черепа людей корове, которая любит спать под толстым медовым одеялом, сотканном пчелами. Она живет в горной деревушке Оношко где все вокруг муляжи людей. Каждый день коровка Штина танцует вокруг манекенов, наряжает их, интересуется как у них дела, а вечером спускается с гор и приносит один череп человека. Режиссер этим умелым непревзойденным ходом делает ту самую драму с элементом мюзикла. Но поклонники Помполонуса, помня его причудливую манеру переворачивать сюжет с ног на голову и наоборот, а потом еще 3 раза так же, могут вновь предсказать, что подобными жанравыми рамками Полус и здесь не ограничился.
В одно солнечное утро с неба спускается рак традиции смерхов, обладающий неиссякаемой силой убеждения. Он то и начинает мыть мозги Штине, что свыше ее низменных представлений о мести людям за отказ несколько тысячелетий назад от молока, существуют другие миры, и самый близкий – это Космос. Отношения Штины и рака традиции смерхов Коитуса поначалу выстраиваются 6-тью размерностями – теми самыми, что так полюбились Помполонусу в его двух последних работах «Красный лунтик» и «Горстка секса», когда, во-первых, сюжет строится для каждого персонажа в отдельности, во-вторых, параллельные линии пересекаются, третье измерение перестраивает главных героев каждые 3 минуты сюжета, четвертое выстраивает обратную логику действий главных героев, пятое измерение высвобождает героев из собственного мира, создавая актерских мир в качестве главного, и шестое измерение трансформирует героев в единое целое. В «Горном смерхе» несмотря на явно сексуальный подтекст, трансформация происходит на трансцендентном уровне. Так, к примеру, рак начинает чинить женские каблуки, думая о железной дороге, оставаясь при этом открытой ставней дома, где жила Штина, которая становится ментальным продолжением сферы фантазий рака Коитуса.
Полус Помполонус не скрывал, что главной его целью было довести зрителя до внутренней драмы неспособности танцевать в умиротворении, а лишь пританцовывать с сумасшедшей улыбкой, глядя на мелькающий вокруг него мир. И лишь внутреннее отражение трансформации, произошедшей с героями его картины, поможет преодолет эту неразрешимую задачку для каждого, «потерявшего свет».
«Горный смерх» уже идет в маленьких закрытых кинотеатрах Космоса «Кок и ЛяКок», а так же горном кинотеатре «Холодная Сметана».
12
28 июл 2015
«Зачем лететь за чем?»
реж. Друг Враг-Незнанский
Бэларусыя, 2013г.
жанр – космический алогичный артхаусный боевик
В своем КиноКосмическом журнале «Кино Космоса» я не мог спустя 2 года после предпремьерного кинопоказа перед мусоркой на улице Радищева 38, в артхаузном ателье для элиты Едиросонска, не рассказать, а для некоторого читателя даже поведать о столь нашумевшем артхаусном боевике Друга Врага-Незнаского «Зачем лететь за чем?». Сценарий фильма созрел еще в 1896 году, когда Гершель уже давно открыл Уран в своей фантазии. Враг-Незнанский сидел у себя на коленях и ел мороженое, когда увидел, что на самом деле это был не он, и понял, что он на самом деле не видит. Именно тогда он понял, что сценарий готов и именно таким он и будет. Надо сказать, что практически все сюжеты к работам Незнанского возникали именно в таком ключе алогичной фантазии. «Лебедь, да?» возник благодаря прорыву в генной инженерии, о которой Незнанский услышал, когда его избивали на Краснофлотцев пара телерадиожурналистов, параллельно рассказывающих новости. «Почему, увы я? Циклон. Точка.» был создан в Индии, когда Незнанского левые радикалы государственной думы партии Рассы спросили в какую кружку налить кипяток ему на голову. А его знаменитые пьесы для одного актера «Пробел» и «Что уж тут ты делаешь, когда я ушел отсюда?» требуют отдельных часов щебетания и соловьиного трепыхания перьями перед самками.
После возвращения в Бэларусыю первым делом Незнанский, чтобы заработать на реализацию своего проекта подал в суд на свою страну за глупое название и за соседство с другими соседствующими странами с глупыми названиями. Ведь в голове режиссера мир представлялся единым с остальными мирами, которые как он выразился «я и создал». Деньги поступили на счет Незнанского случайно из-за убийства известного нефтяного магната Нефтянникова Ильи. Жена Нефтянникова пытаясь перевести деньги в офшор перепутала номера счета фирмы-офшора и количество лайков за идею подать в суд на свое государство, увиденное ею вечером перед сном в отражении своей кружки с кофе. Так Незнанский из раба своих фантазий почти превратился в человека с 34-мя миллиардами евро на счету.
«Зачем лететь за чем?» повествует о деревушке, где живет 7 жителей, каждый из которых отвечает за грехи. Каждый житель следует одному греху и не более. Ранним утром в деревню Аустерлин приезжает небритый молодой человек со свернутым плакатом лебедя. Идет дождь. Открыты ставни магазина с приправами, камера наезжает крупным планом на мертвую собаку на подоконнике, 700 кратный наезд на глаз и зритель видит что на одной из мертвых клеток собачьего глаза надпись-название фильма. Падает метеорит, взрывы, пепел и из леса выходит девушка в белом коне. Этим Незнанский пытался сказать, что женщина – это трансформа. На коне Луна, на Луне копна, на копне кора, на коре уоронка зуба.
В своем произведении режиссер неодназначно намекает, что смысл жизни скрывается за пределами и логики и нелогичности, а так же вполне-логики и логики ветра. Ведь, как сказал сам Незнанский «Где начало того конца, которым заканчивается логика? Правильно».
Здесь так же стоит отметить, что этот невероятный артхаузный боевик заслужил 69 премий «розовый артхаус» за розовое восприятие реальности в таких категориях как «лучший черный кадр», «лучшее засвеченное лицо дублера оператора», «испорченные костюмы» и «тлеющая сигарета на фоне океана». А так же одну статуэтку премии Корень в номинации «лучший корень дерева, снятый под машиной с откидным верхом с зеленым ковбоем внутри», которую не выигрывали уже 100 лет в виду сюжетной неактуальности.
13
15 авг 2015
«Космические эмигранты «Канады», 1997, Канада, Эмигрантия.
реж. Крон Кавард
жанр. эпопея, порно, помидоры.
Воодушевленный фильмом «Поворот» Оливера Стоуна, Крон Кавард, знаменитый в Тринидаде бомж, способный свистеть серенады возле океана, собирающий тысячи дельфинов у берегов других стран, только не Тринидада, решает бросить свое ремесло свистуна-затейника и начать снимать кино. Искусственно создав себе после десятков лет практики йоги другую реальность Крон в считанные часы зарабатывает 333 млн японских йен, озадачивает все женское население Тринидада, и отправляется в Канаду на плоте-самолете, где создает свой первый фильм в стиле порно эпопеи, введя к тому же новый жанр, совпадающий с названием красных овощей «помидоры», подразумевая выход за рамки порно и эпопеи. В быту даже возникло позже выражение «по самые помидоры». Мало кому известно, но именно после фильма «Космические эмигранты Канады» эта фраза вошла в обиход миллионов людей на планете Земля, на которой мы все находимся.
В своей работе Крон Кавард впервые сумел совместить разноплановые проекции любви и социальной дистрофии общества, различных групп со стороны землян и космических обществ, истории человечества и различных времен существования космоса. В последствии как и прием съемки фильма за плечом пингвина у Зольфа Мебельса, жанр «помидоры» был скопирован сотнями режиссеров по всему миру. Особенностью жанра является воссоздание экспрессии алогичности в происходящих действиях персонажей, что приводит зрителя в исступление, за которым всегда следует полное ментальное преобразование. Относительно первой картины Каварда это выглядело таким образом, что все происходящее на экране с персонажами носило разумный, но при этом хаотичный порядок в рамках мнисюжетных постановок порноэпопеи.
За основу была взята космическая эмиграция населения «канадов» древней планеты Надынии, когда зарождалась жизнь в 7-ом приходе и предстояло новое воплощение жителей Земли. В те времена памятуя о предыдущих 6-ти воплощениях многие отказывались участвовать в реализации этой планеты вновь и только канады древней Надынии самоотверженно устремились на создание в 7-ом новом воплощении Земли, в надежде в этот раз дать планете реализовать себя через желание. Канадам были известны все ошибки предыдущих попыток и с первых дней они начали заниматься эпичной любовью и всячески ее культивировать. Воссоздание способов культивирования любви Каварду дается легко и разносторонне, что и приводит зрителя к ментальному преобразованию и освобождению.
Стоит отметить, что в первые 3 дня показа фильма его посмотрели все виды животных, а в остальные 4 дня в виду необходимости фильм был переиздан на матрицы для растений. И сегодня у жителей Земли существует возможность в адаптированном виде ознакомиться с этим прекрасным произведением и несомненно достоянием Космоса.
14
1 апр 2016
«Резиновая гантель солнышко» «Kawotchou altèr solèy», 2009, Хорватия, Франция, Свазиленд.
реж. Гроган Бразич Кабунга
жанр. комедия, трагикомедия, самоирония
Очередной великолепный фильм космоса не мог пройти мимо нас. А наш журнал мимо него. Несколько слов о режиссере. Изначально Гроган Кабунга родился в Свазиленде, но это было в первый раз. Занимаясь рисом, и параллельно снимая на камеру то, как растут его мышцы, Гроган понял, что пора родиться заново. Так началась карьера режиссера. Продав всех крокодилов своей деревни, Гроган переехал в Хорватию где сразу вписался своим именем в местную атмосферу. Помня о своем прошлом единственного побережного свазилендского тяжелоатлета и бродя по солнечным улицам небольшого городка Вженга, Гроган решает прямо на улице на солнышке написать сценарий к своей киноработе.
Действие сюжета и это уже неудивительно развивается в космосе. Но главные герои об этом не подозревают. Джонатан Норк работает изо дня в день, но не знает об этом, Джеррина смотрит на него, но тоже не в курсе что смотрит. Этот сногсшибательный прием невольно намекающий на иллюзию нашего пребывания в космосе, а между Джонатаном и Джерриной натянут плакат с надписью «Космос» по обеим сторонам, позже был так же применим в киноальманахе «плакаты Космоса», где Гроган собрал все свои работы с использованием разных плакатов с космическими названиями и натянул между ними. Трагикомичность ситуации начинается в момент, когда уборщица Кужа, занимающаяся кунг-фу и носящая с собой резиновую гантель, сталкивается впервые с понятием космоса через плакат. С одной стороны она должна помыть вокруг него, с другой она озадачена, с третьей вокруг нее развивается любовная история глухонемых. На потолке висит кактус и с него капает варенье.
На этом этапе сюжета, как рассказывал сам Гроган Бразич, было несколько вариантов развития, но так как ни один не показался режиссеру достаточно вменяемым для его будущего зрителя, то было решено на весь экран залепить черную дыру, которая засасывает чувства. Гроган объяснил, что для кино о космосе обычные методы монтажа не подходили. К тому же в детстве его бросила подруга и он этим приемом хотел ей отомстить, показав, что в космосе нет места чувствам.
Именно в этой киноработе была впервые озвучена идея нестабильных черных дыр, так быстро захваченная более сообразительными учеными параллельных миров. дело в том, что при поглощении энергии, черная дыра высвобождает необъяснимые с позиции логики структуры. И здесь ею был сон резиновой гантели солнышко. В наших понятиях это не воспроизводимо несмотря на известность значений отдельных слов. В описании же высвобожденной структуры первостепенное значение имеет лишь последовательность слов, которая создает нераспознаваемую логикой иллюзорную материю. Гроган, озвучив эту идею даже и не знал, что так любимое им кино «резиновая гантель солнышко» с витиеватыми сюжетными поворотами будет интересно разве что наркоманам. А премию он получит именно за открытие в области астрофизики. Но это все лишь подтверждает, что кино – это великое искусство, а кино космоса – великое искусство космоса.
Впрочем, кому интересно, данную картину все-таки можно купить на Зои Космодемьянской 33, в бутике женского белья у Ларисы. Еще осталось 8 VHS кассет.
15
9 апр 2016
«Ловись» «Lovis’», Петр Слепой и Елизавета Глухая, 1993
Россия, Филлипины, Украина
притча, эпос, звездная комедия
Удивительно, но факт остается фактом – это кино не было показано ни на одном фестивале, не было просмотрено ни одним зрителем, и ни разу не упомянуто в архивах космоса. Кроме того режиссер сам по определенной причине не смог его посмотреть. Мы были обязаны найти это произведение и ознакомиться с ним. Начнем с самого начала. У этой картины нет начала и конца. Зато есть середина. В середине картины показан черный экран на фоне белого экрана. В предисловии к картине Петр Слепой сообщил, что так он видит мир в его имманентности и трансцендентности одновременно. После середины на весь экран резко появляется надпись «Ваша копия Windows не является подлинной», и идет перечисление болезней человечества за всю его историю – от любви до ОРЗ. Этот экспериментальный эпос о болезнях длится 876 часов под знаменитый саундрек Елизаветы Глухой, который был удостоен премии «Седой сокол», а так же ошибочно номинирован на премию «лучшая автозаправка пропаном Сахалина» и знаменитую авангардистскую премию в сфере ресторанного бизнеса высшего качества «у вас между прочим в компоте муха плавает». В саундтреке можно услышать об основных открытиях человечества в виде коротких фраз с напевом, крылатых выражений мертвых философов, и запретов, созданных для предотвращения движения человека к совершенству.
Но самым удивительным является момент вкрапления рассказов знаменитого вневременного танцора слова Джозефа Мона. Один из рассказов «пьяная курица Кали-Юги» рассказывает о встрече посреди пустой планеты на размытой дождем дороге под пасмурным небом мальчика с 3л банкой молока и пьяной курицы, изнасилованной по собственному желанию петухом Евсением. Для нас, обычных людей, соприкосновение ума курицы и мальчика с молоком выглядит той самой звездной комедией, тогда как в измерении Космоса, которое так легко уловили Петр Слепой и Елизавета Глухая, это глубинное обращение к неизведанному и скрытому, что в терминах Космоса называется «Ловись» (прим. редактора, «Lovis’»).
Загадкой остается как болезни человечества и встреча мальчика с курицей взаимосвязаны. Именно это и будет кульминацией фильма, который вы можете заказать через нашу группу за 7 млрд поглаживаний планеты в любую погоду.
16
16 сен 2016 в 16:48
«Мир, где не суще мир», Россия, 2017.
реж. Арсений Знать
жанр – космический эпос, комедия, цифровая трагикомедия
Я и наш совместный со мной журнал очень тщательно подходим к выбору несуществующих картин, которые в русском производстве сложно найти, потому как в России существует много киноработ. Мои старания на этот раз привели к весьма утонченному произведению Арсения Знать. Утонченно Арсений подошел и к созданию своего произведения. дело в том, что само название фильма предполагает замыкание цифровой реальности слова, именно поэтому последние слова остаются будто бы брошенными и на самом деле полностью название звучит «Мир, где не существует миров». Этот прием Арсений объяснил тем, что само название картины, его фонетическое произнесение уже создаст в зрителе соответствующий настрой несуществования всего вокруг, что станет специальным подготовительным эффектом для восприятия происходящего на экране.
К тому же усиливая этот прием Арсений создал картину по кускам, каждый из которых был спрятан в различных местах прошлых воплощений Арсения. Это представило определенную сложность для меня – искать то, чего не существует, но создано. Например одну из частей мне пришлось добывать во время падения с водопада Виктория. Арсений умело зашифровал одну из частей в струю воды с определенными координатами.
Будучи специалистом по ложному эго, Арсений Знать умело создает мир, которого не существует, так как знает, что существовать может абсолютно все. Действие начинается с того, что пара геев-дельфинов после ночи в купе…
17
27 окт 2016 в 22:35
Гном-гей! Гном, гей! Гном гей грусть. Туркменистан, Зимбабве, омикрон Персея. 15 секунд спустя начала первого сна Брахмана.
реж. Хман Бра
жанр – сыпь на коже жирафа, яблоко, 3 линии в разных измерениях.
Наш и мой лично журнал долго находился в поисках этой работы. Это одна из первых кинематографических работ, созданных в смешанном преобразовании, когда творчество как парадигма только создавалось само по себе. Здесь текстуры времен и измерений только начинали зарождаться, именно поэтому данная киноработа была создана на стыке сна Брахмана, в Туркменистане и на одной из звезд (не стоит смотреть ее спектральный класс и время жизни).
Признаюсь, мне пришлось чтобы добыть эту киноработу провести ночи и дни со всеми когда бы то ни было существовавшими женщинами всех планет. Но ради моего читателя я и наш журнал готовы на все.
«Гномгей» весьма своеобразная и медитативная работа многих всплесков, а именно всплесками создавался этот проект, выходящая за рамки таких режиссеров как Мэтью Барни, Стенли Кубрик и Станислав Слепой. На протяжении первых миллисекунд гном снимает штаны и членом всасывает звезды. В мелькающих картинках зритель видит все свои будущие воплощения, премешанные со всей, съеденной всеми существами едой. Мы видим, что в пенисе гнома находится все существующее и несуществующее. В последнем кадре четко видно как сам гном плывет блаженно внутри своего члена.
Следующий всплеск показывает сады с яблоками, но все это иллюзия, которая тут же превращается в сыпь жирафа, которой как оказывается были поля с яблоками. Остальную часть всплеска разъясняется различными текстурами, что это всего лишь мечты трех линий в разных измерениях.
Третий всплеск создает хаотичные матричные структуры новых невообразимых сознаний. Внутри третьего всплеска начинается новый виток осознания размерности гея, когда зрителя захватывает совершенно иное переживание гнома как структуры самого зрителя.
Стоит заметить, что фильм очень опасен для обычного зрителя, воспринимающего себя через рождение и смерть, потому что именно в конце третьего всплеска все с подобным мышлением умирают от различных необычных причин. После третьего всплеска в четвертом для выживших идет четкое логичное объяснение произошедшего, причины и поведение слонов в прерии с эффектом грусти. Прерии с эффектом грусти были только недавно открыты Питером Стоуни из Кембриджского Униврсума Сошедшего.
Необычность данной киноработы состоит в том, что те, кто выжил и прошел пятый виток, о котором я по ясным причинам вынужден умолчать, чтобы не было полного спойлера, а остался лишь неполный, превращаются в новую Вселенную. Именно являясь новой Вселенной я смог рассказать об этом удивительном кино Космоса. Я и являюсь этим гномом, в члене которого все сейчас находится, и если крепко прямо сейчас подняв и разведя руки по сторонам нажать на стенки изнутри, крепко сведя лопатки выравнивая позвоночник, то кино сразу начнется с описанных по порядку всплесках.
18
31 окт 2016 в 9:28
«Нидра-йога для мусульман» Объединение Космических разумов, ∞ (год)
реж. Стенли Мартин
жанр. вечный оргазм всех женщин одновременно
Наш журнал продолжает все более и более необыкновенные произведения. И в этот раз нам удалось найти невероятную работу Стенли Мартина. С. Мартин известен созданием неоднозначных произведений на тему, связанных языком сочетания несоответствующих структур, авангардным космическим сознанием и в некоторых кругах он прослыл невероятным любовником, способным удовлетворить не только любую женщину, но и любое живое существо своими рассказами. В его творчестве создание множества альтернативных эго, с помощью которых он создает те самые космические разумы. Именно Объединение Космических разумов стало его основным завершением созданий.
В «Нидре-йоге для мусульман» Стенли исследует себя в качестве Алаха. Он сознательно убирает одну букву, чтобы создать новый образ старой религии. И в качестве новой основы создает глубинное проникновение в ум мусульман, освобождая их от себя в качестве Алаха. Действие берет начало в громадной пустыне накрытой шатром в виде орла. Этот художественный прием является данью великим режиссерам, все из которых являются альтернативными эго С. Мартина по заявлениям его самого.
В центре пустыни стоит черный квадрат, вокруг которого в шавасане, позе трупа лежат все мусульмане всех традиций. С. мартин произносит первые слова «Расслабьтесь, осознайте ваше тело. Расслабьте первый палец левой ноги, теперь представьте как второй ваш палец расслабляется, третий пусть сольется с песком.» И так далее. На фразе «Осознайте, вас не существует. Ваше тело – это лишь ваша привязанность каждой индивидуальной души к материальному миру». В этот момент часть мусульман начинает храпеть, прижимая к груди гранатомет. Этим С. Мартин показывает, что для йоги не существует границ.
Удивительно, что С. Мартин доводя сеанс нидры и своей киноработы сам превращается в мусульманина, а все мусульмане в С. Мартина. Этим взаимным превращением режиссер показывает, что понятийных представлений и форм не существует, что все является всем, а ничто является ничем.
Ознакомиться и превратиться в С. Мартина, мусульман и обратно себя можно на Щербакова 39 в Екатеринбурге где из окна 6-го этажа торчит отрезанный Кали язык режиссера, пососав который можно вновь вспомнить единственное начало.