ГЛАВА III: Ресторан «Cherry Eye»
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) – компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.
Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.
Выходим из игры…
Возвращайтесь поскорее!
Желаем приятного дня!
Элиас смотрел в окно. В его ушах виднелись наушники, в коих играла музыка, а сам мужчина периодически переводил взгляд на экран своего телефона. Рядом с ним стоял огромный чемодан, а так же сумка. Его темные волосы не топорщились, как обычно, они были аккуратно уложены, чтобы создать солидный образ. Все-таки на работу пригласили, как можно иначе? Гаджет издал тихий звук, символизирующий о том, что пункт назначения уже совсем близко, поэтому Мейер, убрав наушники, попросил водителя сделать остановку в нужном месте. Автобус остановился через пару секунд, открывая двери, а мужчина, взявшись за ручку чемодана одной рукой, а второй закинув сумку на плечо, вышел наружу.
Общественный транспорт в Германии уже давно подстраивался под высоту тротуара, поэтому не приходилось спускаться по ступенькам в салоне и мучиться со спуском всех вещей вниз. NyanTyan отправила адрес этим утром, поэтому Элиас решил не заставлять ее ждать, поэтому сразу же собрался и отправился в путь. Дом пользователя располагался в пригороде Берлина, поэтому пришлось всего пару часов покататься на автобусе. Благо, что из-за продвинутой подвески транспортное средство совсем не трясет, независимо от того, по какой поверхности оно едет. Хоть все страны мира и направили свои силы в игровую индустрию, о жителях не забывали, модифицируя все понемногу.
Мужчина посмотрел на свой чемодан. Да, он все же взял с собой капсулу для игры. Правда, ее разобрать пришлось, но это не так важно, ведь всегда можно собрать. Все время поездки Мейера мучил лишь один вопрос – примут ли его здесь? По крайней мере, он искренне верил в хороший исход. Дом NyanTyan располагался прямо напротив остановки, поэтому Элиасу пришлось пройти всего несколько метров, чтобы оказаться у огромных ворот. За ними располагалось трехэтажное здание, причем довольно симпатичное: белые стены, крыша с шифером, стилизованным под дерево, новые окна. Да уж, о таком он мог только мечтать, ведь эти несколько месяцев прожил, отказывая себе во всяких излишествах. Темноволосый приложил палец к сенсорному звонку. Прозвучали гудки. Через пару мгновений из динамика послышался грубый мужской голос:
– Кто там?
– Miku07, прибыл по приглашению… Если, конечно, туда прибыл, – быстро ответил Элиас.
Это первое, что пришло ему на ум, поэтому и назвался именем своей учетной записи в «Нимбе». Впрочем, весьма логично, ведь NyanTyan точно не знает его имени. Мужской голос с другой стороны связи стал намного мягче, слышалось даже весьма приятно:
– А, это вы. Хорошо, что приехали, сейчас вас встретят!
«Значит, это не он со мной играл. Скорее всего, отец, о котором рассказывал игрок через Альдебру,» – предположил Мейер. Дверь за забором хлопнула, кто-то бежал к воротам, чтобы впустить пришедшего. Механизмы активировались, раскрывая металлическую преграду. Прямо перед Элиасом стояла молодая девушка, года на четыре младше, чем он сам. У нее были пышные русые волосы, даже почти рыжие, а прекрасные карие глаза завораживали своей красотой, как и вкрапления веснушек под ними, дополняющие образ. Она широко раскрыла глаза и, открыв рот, что-то пробормотала, вгоняя посетителя в ступор.
Конец ознакомительного фрагмента.