Вы здесь

PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ-менеджеров, чиновников, звезд, etc. PR-фишка 1. Заступничество молодежи (Роман Масленников, 2013)

PR-фишка 1. Заступничество молодежи

Обычно чиновники или топы испытывают острую нехватку кадров. Отчасти поэтому чиновники всегда так заинтересованы в общении с молодежью. Все видят в них будущее: избирателей, активных людей, генераторов свежих идей, сторонников и так далее. По крайней мере, им хочется в это верить. Поэтому работа с молодежью является важной составляющей деятельности топа или чиновника.


Чтобы быть ближе к молодежи, достаточно выполнить три следующих условия:

Показаться в молодежной тусовке;

Обозначит себя, ведь вы не просто случайный гость, вы – участник;

Оставить там свои контакты.


Но где искать такие тусовки? Не идти же в ночные клубы!

В Москве часто проходят специальные мероприятия, озаглавленные «Startup Weekend», «Startup Access», «Startup Lynch», «Startup Village» – высматривайте любое мероприятие со словом «Startup». Они проходят либо на «Digital October», либо в ином технологическом месте типа Сколково. Стоит один раз там появиться, как вы сразу же попадете в новостные сводки и вас познакомят со всей этой активной тусовкой.

Конечно, стартаперов не назвать серьезными бизнесменами, но, по крайней мере, это люди с активной жизненной позицией, которые постоянно что-то пишут, общаются, присутствуют в большинстве популярных социальных сетей. Если вы окажетесь среди них, то и репутация у вас будет достаточно хорошая. Можно даже выступить и войти в президиум или руководство какого-либо бизнес-инкубатора с активной молодежью, а не активная, соответственно, не особенно-то вам и нужна.

Вся активная молодежь обычно очень упорно работает и нигде вообще не появляется. Но поймать на стадии «активно ушли в дела» их можно на вот этих стартаперских тусах. Поэтому смотрите, где они бывают, смотрите стартап-афишу, на которой размещены все анонсы подобных мероприятий. Такие анонсы также публикует Российская венчурная компания.

Короче говоря, самый простой и быстрый способ подступиться к молодежи – стартапы и бизнес-инкубаторы.