Почему проект интересен для инвестирования
Данный проект интересен и для инвестирования. То есть мы говорим о том, что вкладывая в нашу управляющую компанию, например, или наши инвестиционные проекты… (причем это высокотехнологичные и высокорентабельные проекты; такие как транспортные направления, строительные направления, направления по энергетике, энергетической безопасности, и в том числе продовольственной безопасности, а продукты всегда ценились, как на российском так и на международном рынке). Это все очень серьезные проекты с хорошей инвестиционной дельтой. То есть, вкладывая финансы в высокорентабельные проекты…, причем надо понимать, что вы вкладываете не в один какой-то проект, а сразу в 50 бизнесов. Ну, их может быть больше (корзина), может быть меньше, но речь идет о том, что даже если какие-то наши инвестиционные продукты будут не сверхрентабельны на первых месяцах жизни, то те же продовольственные, они окупаются за 3—4 месяца.
При этом мы говорим о серьезных процентах (в десятки процентов годовых), может быть даже и больше, и о долгосрочных программах. Надо понимать, что многие программы, особенно на Западе имеют смысл именно в долгосрочном вложении. Это было в послевоенные времена в Советском Союзе, это было в царской России и т. д. То есть по сути это нечто подобное Пенсионному фонду, но, во-первых, значительно более рентабельному. Потому что Пенсионный фонд присваивает деньги, и после этого их разворовывают, и, таким образом, какие деньги у кого остаются сложно понять, и просчитать это тоже невозможно. А эти деньги у вас работают сразу и постоянно.
Второй момент. Важно понимать, что если у вас значительное количество бизнесов, и каждый работает со своей эффективностью на долгосрочной основе, то вы уже спустя год, два начинаете получать серьезные дивиденды, причем сравнимые с суммой вложенных средств ежегодно. Можно продумать программу для ежеквартальных выплат.
При этом мы говорим о том, что многие проекты будут инвестированы, скажем так, по инновационным технологиям. То есть в инновационные технологии, и в инновационные процессы. То есть это материалы, это новейшие технологии, это новейшие мысли и идеи. Но идеи не в том смысле, что это НИОКР, научное исследование, а это то, что подтверждено уже сегодняшними реальными разработками и сегодняшним реальным международным бизнесом, то, что уже идет по всему миру.
Например, скоростные транспортные системы навесного типа. То, чем сегодня занимается NASA по 100%, скажем так, разработке наших российских ученых, середины, конца 90-х годов прошлого века. В чем отличие? Дело в том, что эффективность такого транспорта у наших западных коллег сегодня крайне низка, и она идет по одной направляющей, что ограничивает мало того, что потоки, но и вероятность того, что транспорт будет работать безотказно, потому что одна колея естественно не может гарантировать безопасности. Потому что в середине встал транспорт, и никто его не объедет. Реальных решений сегодня по многоуровневым системам у запада нет. И они даже не оговариваются, не озвучиваются. А у наших российских технологий это изначально в базовом концепте было заложени, и сегодня реализуется уже в реальных макетах.
Таким образом, создавая подобные проекты, мы можем привлекать достаточно серьезное финансирование как на уровне государства, так и на уровне международных корпораций. А это не что иное, как гарантия ценности, и скажем так, приумножение акционерности и финансовой активности в наш проект, что соответственно дает десятки, а то и сотни процентов (если не ежемесячно, то по крайней мере ежегодно).
Плюс к этому мы решаем еще и жилищный вопрос. Так как транспорт всегда привлекателен был…, скажем так, там, где есть транспортная доступность, там земля дороже. Где земля дороже, там соответственно объекты тоже повышаются в цене. И так далее.
Учитывая то, что если вы вкладываете в транспортную систему, вы становитесь акционером, своего транспорта, и со временем имеете возможность либо с большими льготами, либо вообще бесплатно пользоваться этим транспортом. И вы, и ваши дети, и так далее, так как это ваша дополнительная собственность (частично). Поэтому многие инвестиционные проекты работают как на простейших, так и на глобальных рынках. Начиная от выращивания картошки и заканчивая транспортными магистралями шелкового пути, соединяющие такие страны как Китай, Индию, Монголию, Россию, Италию, Польшу и так далее.
Ссылка на видео на Youtube: