4. 3 этапа любых продаж
Первый этап – это генерация базы. Необходимость привлечь потенциальную целевую аудиторию активно оставлять вам свои контактные данные (электронная почта, телефон и т.д.). В работе менеджера по продажам генерация базы – это то количество и качество звонков, которые вы делаете ежедневно новым потенциальным клиентам.
Второй этап в продажах – это первая покупка. Здесь важно добиться перехода людей, с которыми вы контактировали на первом этапе, в категорию реальных клиентов – совершить первые продажи. Основная задача на этом этапе – помочь человеку полностью удовлетворить какую-то свою потребность через приобретение вашего товара или услуги. Дайте ему именно то, зачем он к вам пришел.
Каждый довольный клиент обязательно порекомендует вас еще, как минимум, троим людям. НО! недовольный клиент расскажет об этом уже восьми.
Поэтому вам необходимо купить именно довольного клиента.
Третий этап – это повторная продажа. Именно в повторных продажах – 80% дохода компании и личного дохода менеджера по продажам.