Вы здесь

93 совета по личным продажам. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 4. 3 этапа любых продаж (Андрей Парабеллум)

4. 3 этапа любых продаж

Первый этап – это генерация базы. Необходимость привлечь потенциальную целевую аудиторию активно оставлять вам свои контактные данные (электронная почта, телефон и т.д.). В работе менеджера по продажам генерация базы – это то количество и качество звонков, которые вы делаете ежедневно новым потенциальным клиентам.


Второй этап в продажах – это первая покупка. Здесь важно добиться перехода людей, с которыми вы контактировали на первом этапе, в категорию реальных клиентов – совершить первые продажи. Основная задача на этом этапе – помочь человеку полностью удовлетворить какую-то свою потребность через приобретение вашего товара или услуги. Дайте ему именно то, зачем он к вам пришел.


Каждый довольный клиент обязательно порекомендует вас еще, как минимум, троим людям. НО! недовольный клиент расскажет об этом уже восьми.


Поэтому вам необходимо купить именно довольного клиента.


Третий этап – это повторная продажа. Именно в повторных продажах – 80% дохода компании и личного дохода менеджера по продажам.