Вы здесь

93 совета по личным продажам. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 9. Многоуровневые продажи (Андрей Парабеллум)

9. Многоуровневые продажи

Существуют двух-, трех-, четырехуровневые продажи. Схема многоуровневых продаж аналогична двухуровневой.


Сегодня во всем мире бизнес, особенно молодой и неконкурентоспособный, строится по принципу двухступенчатых продаж. Эта схема универсальна для любого бизнеса.

Двухуровневые продажи

Двухуровневые продажи – это продажи, которые происходят в 2 этапа. На первом этапе потенциальному клиенту предлагается бесплатный (или очень дешевый) продукт. На втором этапе предлагается основной продукт уже за полную стоимость.


Итак, первый уровень продаж: вы предлагаете что-то бесплатное или условно бесплатное. Ваша задача: на первой ступени бесплатным или условно бесплатным предложением привлечь людей.


Если вы будете выстраивать бизнес по двухуровневой схеме продаж, у вас всегда будет преимущество перед конкурентами.


Вы приучите рынок к себе. К вам будут приходить люди и покупать у вас за 100 рублей то, что ваши конкуренты предлагают за 1000 рублей. И конкуренты будут недоумевать: «Как это он зарабатывает деньги, продавая за 100 рублей то, что стоит 90?».

Трехуровневые и четырехуровневые продажи

Трехуровневые продажи строятся по той же схеме, что и двухуровневые. Вы привлекаете людей чем-то бесплатным. Затем продаете что-то платное. А на этом платном продаете что-то еще более дорогое.


Аналогично происходят и четырехуровневые продажи.


Вы набираете людей на что-то бесплатное. На этом бесплатном продаете что-то платное. А на этом платном продаете что-то еще более дорогостоящее. На этом дорогостоящем продаете еще что-то заоблачно дорогое.


Количество уровней в продажах вы определяете сами. Это – та самая матрешка, которую очень любит русский человек, и которая очень хорошо встраивается в модели продаж.