Вы здесь

78 советов по продажам. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 5. Формула текста, заставляющего клиентов немедленно у вас что-то купить (Андрей Парабеллум)

5. Формула текста, заставляющего клиентов немедленно у вас что-то купить

Чтобы получить максимальный отклик на предложение, необходимо использовать в текстах формулу УПОД: в предложении должно быть обязательно три составляющих: 1) убойное предложение (давить на эмоции, а не на логику); 2) ограничение предложения (необходимо показать, что данным специальным предложением вы можете воспользоваться только сейчас, а завтра уже нет); 3) призыв к действию (звоните прямо сейчас!!!).


Если вы пишите текст, с применением формулы УПОД, вы создаете для клиента серьезную причину купить «прямо сейчас».


К другим способам увеличить вашу маржу, можно отнести


• надбавка за срочность (если нужно срочно, то это будет дороже);


• надбавка за кастомизацию клиента (если необходимо менять какие-то параметры товара ради клиента, это будет дороже);


• возможность заплатить сразу, любым, удобным для клиента способом (этот способ не относится не относится непосредственно к увеличению маржи, но вы будете терять значительную долю клиентов, если не предоставите удобный способ оплаты);


• гарантия результата (маржа на гарантию очень высока).