Вы здесь

78 советов по продажам. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 1. Основные формулы и коэффициенты получения прибыли (Андрей Парабеллум)

1. Основные формулы и коэффициенты получения прибыли

Для того чтобы грамотно реализовать систему продаж, необходимо четко представлять пять главных составляющих:


1) входящий поток – ваши потенциальные клиенты;


2) первая покупка – превращение потенциального клиента в реального;


3) средний чек – сколько оставляет у вас средний клиент;


4) повторные продажи – работа с постоянными клиентами;


5) прибыль.


Каждый бизнесмен знает формулу, из чего складывается прибыль:


Прибыль= объем продаж* маржа (М)


где маржа – процент вашей прибыли от стоимости продукции,


а объем продаж = количество клиентов* средний доход с клиента.


В свою очередь, количество клиентов = К*Сv, где К – число потенциальных клиентов, а Cv коэффициент конверсии (количество потенциальных клиентов, превратившихся в реальных).


Средний доход с одного клиента = $ * #, где $ – средняя покупка, # – количество покупок клиента за определенный период.


Таким образом, получаем:


Объем продаж = leads * Cv * $ * #


Прибыль= М * объем продаж= М * leads * Cv * $ * #


Leads – количество потенциальных клиентов.


Процесс повышения продаж – это работа над повышением каждого из этих пяти коэффициентов. Работать необходимо над всеми коэффициентами. Например, увеличение leads – это самый дорогой из всех путей, так как делается он, в основном, за счет рекламных ходов. При этом реклама не может увеличить продажи, она лишь способна увеличить количество обращений!


Увеличение каждого из этих коэффициентов – задача не на один месяц, и даже не на один год. И нет ни одного волшебного способа, внедрение которого привело бы разом к увеличению прибыли на 100%. Однако, есть много способов увеличить прибыль на несколько процентов.