Вы здесь

78 советов по продажам. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю. 6. Увеличение суммы среднего чека (Андрей Парабеллум)

6. Увеличение суммы среднего чека

Это второй коэффициент, за который следует браться. Один из наиболее быстрых способов увеличить продажи – ввести систему cross-sell (допродажа).


Суть ее в том, чтобы продать что-то в «довесок» к основной покупке. Если клиенту, сделавшему заказ, предложить хорошо дополняющий основную покупку продукт за 30—50% от базовой стоимости заказа, в среднем 20—25% его обязательно купят!


Есть различные варианты таких предложений:


1. Более дорогой товар (если клиент нацелен на покупку, не составит труда его уговорить более дорогой товар).


2. Большее количество товаров (предложение купить, к примеру, не 5 роз, а 9, мотивируя это скидкой).


3. Предложить купить сопутствующий товар (к примеру, предложить к кофе пирожное, а к компьютеру принтер).


Также возможно использование такого приема, как предложение дополнительных услуг, программ, систем (например, срочная поставка, установка, обучение, техобслуживание и т.д.).


Даже если большинство требований и пожеланий к вашему предложению у клиентов совпадают, всегда есть требования, которые различаются. Они могут стать источником вашей гибкости и уникальности!