Зачем вам персональный бренд?
Персональный бренд, в русском языке его так же называют личный или индивидуальный бренд, могут создавать представители абсолютно любой профессии.
Существует множество вариантов построения личного бренда: бренд на статусе, бренд на событии, бренд на звездности, бренд на фамилии, бренд на светской жизни и другие. Каждый вариант имеет свои особенности. Так, например, бренд на светской жизни будет только укрепляться от черного пиара и сомнительных слухов вокруг носителя, в то время, как бренд руководителя или эксперта от этого сильно пострадает. Поэтому важно сформулировать цель создания персонального бренда максимально конкретно прежде, чем вы приступите непосредственно к его созданию и продвижению. От этого будет зависеть ваш личный успех.
Создавать персональный бренд, дабы потешить его величество самолюбие – занятие не из достойных. Согласитесь, потратить время, силы и другие резервы на то, чтобы создать нечто нематериальное, да еще и ничего не получить взамен – как минимум обидно. Как максимум – затратно и грустно. Поэтому, прежде, чем приступить к созданию персонального бренда, задайте себе один простой вопрос:
«ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?».
Например, если вы намерены стоить персональный бренд руководителя, ваши цели, скорее всего, выглядят примерно так:
* Горизонтальная карьера в текущей организации;
* Аналогичная должность в другой, более
привлекательной организации;
* Полная смена деятельности;
* Признание уважение коллег, руководителей,
рекрутеров.
Здесь важно объективно оценивать собственные силы, дабы достижимость цели не была лишь иллюзией. Ответ должен быть объективным и конкретным. Чем более ярко и полно вы будете представлять свои цели и задачи, тем ближе будет успех.