Вы здесь

7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда. Анатомия персонального бренда (Татьяна Гордон)

Анатомия персонального бренда

Персональный бренд – это индивидуум, заинтересованный в признании своих навыков и умений.




Персональный бренд нельзя создать на пустом месте. Сначала индивидуум создает из себя профессионала, только потом – бренд. Сначала приобретаются знания, умения и навыки, после чего информация о носителе навыков и умений транслируется для целевой аудитории. Так получается персональный бренд.

Возникает кошерный вопрос – какую информацию транслировать и как это делать, чтобы бренд приносил хорошие дивиденды? Собственно, об этом и пойдет речь в данной книге.

Итак, если вы уже профессионал, но пока еще не бренд, книга «Семь шагов к созданию перснального бренда» станет вашим путеводителем в мир личного брендинга.