Вы здесь

34 закона эффективного управления компанией. ЗАКОН 9 . ИСПОЛЬЗУЙ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНСТРУИРУЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (Георгий Огарёв)

ЗАКОН 9

ИСПОЛЬЗУЙ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНСТРУИРУЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Управление компанией – это еще и управление людьми, а это целая наука, в которой есть свои законы и ограничения. Их знание способствует более эффективному управлению компанией, а это есть самоцель каждого руководителя. Используйте современные технологии психологии и менеджмента в управлении компанией – и вы узнаете, что такое «пальма первенства».

Толкование закона

Любая фирма, предприятие, компания – это прежде всего люди, рабочий коллектив. Взаимоотношения между людьми – это не часть управленческой деятельности, это, собственно, и есть управление как таковое. Грамотное управление – это прежде всего умение общаться с людьми. И во многом именно от этого умения руководителя зависят слаженность, успех и эффективность профессиональной деятельности любой компании.

Современная психология уже накопила определенные знания в области конструирования человеческих отношений – и любому руководителю и управленцу необходимо с ними ознакомиться и взять себе на «вооружение» или просто принять к сведению определенные законы, по которым строятся межличностные отношения внутри коллектива.

Ведь известно, что если иметь представление о том, согласно каким законам и по каким принципам развивается то или иное явление, то последним намного легче будет управлять. В связи с этим становится актуальным применение технологий и разработок из области психологии непосредственно к управлению коллективом сотрудников. Проблемы, часто возникающие при управлении, в большинстве случаев связаны с поведением человека, с его отношением к своей деятельности.

Наиболее эффективное управление предполагает общее согласие и поддержку со стороны подчиненных. Но такая поддержка будет невозможна, если не налажены хорошие отношения с сотрудниками, если в коллективе враждебная обстановка и плохо налажена обратная связь руководителя со своими подчиненными.

Конец ознакомительного фрагмента.