Правило №4. Постоянно замеряйте ключевые показатели в вашем бизнесе!
В бизнесе все процессы должны быть понятны, прозрачны. Все бизнес-процессы должны быть результативными и эффективными, поэтому вы обязаны замерять эти ключевые показатели, чтобы была возможность оперативно внести корректировки в них. Иначе будет нельзя с уверенностью сказать: этот метод работает хорошо, а этот плохо. Чтобы сделать такие выводы, нужно провести замеры и сравнить результаты.
Какие процессы в бизнесе однозначно необходимо замерять и контролировать?
Количество холодных звонков
Количество повторных (теплых) звонков
Сколько коммерческих предложений было разослано по итогам холодных звонков
Какой % закрытия на встречу из холодных/теплых звонков
Какой % закрытия продаж по телефону
Сколько клиентов посетило вашу компанию/магазин
Сколько из них совершили покупку
Какой средний чек сделки/покупки
Какое среднее количество товаров в чеке
И многие другие, в зависимости от категории бизнеса и его масштабов.