Вы здесь

25 правил для бизнеса. Правило №4. Постоянно замеряйте ключевые показатели в вашем бизнесе! (Денис Никитин)

Правило №4. Постоянно замеряйте ключевые показатели в вашем бизнесе!

В бизнесе все процессы должны быть понятны, прозрачны. Все бизнес-процессы должны быть результативными и эффективными, поэтому вы обязаны замерять эти ключевые показатели, чтобы была возможность оперативно внести корректировки в них. Иначе будет нельзя с уверенностью сказать: этот метод работает хорошо, а этот плохо. Чтобы сделать такие выводы, нужно провести замеры и сравнить результаты.

Какие процессы в бизнесе однозначно необходимо замерять и контролировать?

Количество холодных звонков

Количество повторных (теплых) звонков

Сколько коммерческих предложений было разослано по итогам холодных звонков

Какой % закрытия на встречу из холодных/теплых звонков

Какой % закрытия продаж по телефону

Сколько клиентов посетило вашу компанию/магазин

Сколько из них совершили покупку

Какой средний чек сделки/покупки

Какое среднее количество товаров в чеке

И многие другие, в зависимости от категории бизнеса и его масштабов.