Вы здесь

1507. Рейс №1507. Пермская зона. Часть 2. 2 (Р. Ч. (Stran nuk))

2

2.1

Долго искать Вермута мне не пришлось он находился в салоне третьего класса и лаял на чей-то труп лежащий между рядами кресел в районе иллюминатора, который был пробит и из него торчал чей-то труп из которого на пол салона сочилась кровь и вокруг иллюминатора всё было залито кровью. Глубоко вздохнув от боли в левом боку меня снова вырвало и я бросив на пол сумку, достал из неё бутылку водки и отпил три глотка, положив бутылку назад в сумку и наклонившись к трупу я его перевернул и вздрогнул от того что мужчина был ещё жив. Он приоткрыв глаза что-то пытался мне сказать, показывая рукой в сторону багажных антресолей салона самолёта, затем закашляв откинул руку вниз и перестал стонать и дышать. Я его обыскал и обнаружил под кителем наплечную портупею в кобуре которой был пистолет ПМ с запасной обоймой. В его карманах я обнаружил телефон который работал но связи не было, ну понятно в такой глуши какая связь, документы в которых значилось что он Валерий Михайлович Рапицкий является начальником охраны, авиационной безопасности на воздушном транспорте. Я понять не мог что он пытался мне сказать, Вермут перестал лаять и ходил по салону обнюхивая мёртвые тела и я стал открывать один за другим антресоли салона, вытаскивая всё что мне удавалось там найти проверяя именно там, куда рукой показывал работник службы охраны.

Освободив от багажа все антресоли, я в изнеможении присел отдохнуть и выпить когда услышал лаяние Вермута и захотел встать, но почувствовал что пол салона нагревается и я понял что разбитый самолёт начал отсчитывать для меня моё время которое истекает и надо было торопиться с поисками того, чего я пока сам не знал. Быстро встав я начал превозмогая боль обыскивать весь тот багаж, который выгружал и откидывая в сторону пустые сумки чтобы не запутаться. Но мне попадалась всякая мелочь и зацепиться взглядом и обратить внимания пока что было не на что, тем временем пол продолжал нагреваться и я стал ощущать телом вибрацию салона самолёта. Я стал ещё быстрее проверять багаж когда ко мне подбежал Вермут и стал лаять пытаясь схватить меня зубами за штанину, это ему удалось и он начал тянуть меня к выходу и так как сопротивляться сил у меня не было совсем, то я схватив первое что мне попалось под руку из того что я ещё не обыскал, поспешил за собакой спасавшей мою жизнь и неся в своих руках спортивную сумку и чей-то багаж. Тем временем салон самолёта и весь разбитый корпус стал скрипеть и издавать какие-то лязгающие звуки, началось быстрое задымление всего салона и споткнувшись о чьё-то тело я на него упал, но встать не успел так как Вермут волоком тащил меня дальше к пробоине и когда я стал вываливаться из пробоины бросив вниз багаж, Вермут подбежав к сумкам зацепил их зубами и поволок их туда, где валялась моя куртка и я поковылял к нему. Сзади меня послышался довольно сильный и неожиданный для меня хлопок. Я оглянулся и увидел что пошло быстрое возгорание всего самолёта, глубоко вздохнув и застонав я попытался попробовать побежать и упал потеряв сознание при падении. Второй раз очнулся я от сильнейшего взрыва, от которого моё тело перевернуло взрывной волной и обдало жаром. Почувствовав что на меня сыпится всякий мусор от взрыва самолёта, я перевернулся на живот и начал было отползать, когда прямо перед моей головой в землю со всей силой и лязгом воткнулся фрагмент от крыльчатки винта двигателя. В это время ко мне опять подбежал Вермут и поволок меня очень быстро от эпицентра взрыва и тут прогремел второй ещё более мощный взрыв, который отбросил нас ударной волной на метров пять от места моего падения и с того места лопасть, которая чуть не воткнулась мне в голову, пролетела в полуметре от нас и со звоном натянутой струны гитары, воткнулась в стоящий за моей спиной кедр, с которого как дождём на нас посыпались огромные кедровые шишки, больно ударяя меня по плечам и по голове. Сам кедр затрещал и посмотрев вверх на его крону, я увидел что он загорелся как и стоящий неподалёку весь таёжный массив. Вермут тревожно и требовательно залаял и заскулил глядя мне в глаза и как мог я поторопился к сумкам.

Подойдя к сумкам и взяв их и мои вещи, мы отошли от огня метров на триста и присев на землю я открыл спортивную сумку и достал обезболивающее чтобы сделать себе укол. Сделав укол и выпив водки я открыл пакетированное питание и дал Вермуту покушать, перекусив немного сам я стал размышлять о том что делать дальше. Глядя на Вермута уплетающего завтрак я поражался тому, как он умудрился выжить при такой катастрофе и как повезло мне и почему, достав из сумки бинт я сделал из алкоголя компресс на левый бок и обмотал вокруг торса в виде корсета, стало полегче. Тем временем Вермут уже доканчивал свой завтрак, а я всё никак не мог ничего дельного придумать, как сообщить Коле или Марийке о том где я нахожусь и что произошло. Я всё сидел, смотрел на догорающие фрагменты самолёта, который сделал целый массовый крематорий и захоронение для пассажиров и экипажа. Ну вот я опять в тайге как не странно, только на этот раз без Коли и Марийки, зато со мной какой-то пёс смешанной породы и странной кличкой. Наверное хозяин был алкоголик или наоборот ненавидел вино, подумал я усмехнувшись и поглаживая пса, который стал для меня внезапно таким дорогим и преданным другом. Вермут прижавшись к моему больному левому боку сидел и смотрел на меня влюблёнными глазами.

2.2

Тем временем пока я был в Екатеринбурге, в Питере в моём доме жизнь шла своим чередом. День с утра не заладился потому как сначала Джерри спать не давал, всё просился на улицу, что-то Коля не то ему дал, затем Марийка по телефону подняла спрашивая когда я прилечу так как она уже купила билет на поезд до нас, захотела в гости и её ещё напрягли Юра и Вера со своими гостинцами для меня и Коли, наверное опять какая нибудь консервация. Потом ковыряясь на кухне как впрочем и всегда, он разбил тарелку, да не одну а сразу пять штук и спалил чайник и вся эта эпопея закончилась тем, что он напрочь развалил моё самое любимое кресло, поломав колёсики и правую боковину. Выматерившись по полной он ничего лучше не придумал как взять молоток и гвозди, стал приколачивать боковину кресла на место, затем решил проверить но когда сел, то боковина опять отвалилась и он плюнув на всю эту затею с опаской сел теперь уже в другое кресло. Джерри всё это время сидел в середине комнаты и наклонив голову на бок с интересом смотрел на все Колины художества. К этому времени опять зазвонил телефон и Марийка сообщила Коле что уже села в поезд и он должен её встретить завтра на вокзале, потому как у неё много багажа. Остатки дня для Коли проходили уже как по плану, он приводил в порядок кухню и комнату, затем погулял с Джерри и когда зашёл в дом, то позвонил я и сказал что произвожу посадку на рейс №1507 Екатеринбург-Санкт-Петербург. Когда Коля и Джерри ужинали, я уже был в воздухе набрав эшэлон десять тысячь над землёй и пил из своей фляги коньяк, да и в своей спортивной сумке у меня было ещё что выпить, так что полёт обещал быть не скучным а весёлым с приключениями во сне. Среди ночи и ближе к утру Коля опять выводил Джерри на улицу, затем они завалились спать, я в это время терпел катастрофу над тайгой. Ну а когда я сидел в трёхстах метрах от обломков самолёта, Коля в это время встречал на Московском вокзале Марийку с баулами. Коля взял мой Джип и на нём встречал Марийку и пока они ехали, он говорил что надо через час ехать встречать меня в Пулково, так как скоро посадка.

Марийка спросила каким рейсом я прилечу и Коля сказал №1507.Марийка ответила ему что не счастливое число. Коля удивился и спросил почему, Марийка сказала что сумма чисел в номере равна тринадцати, от такого ответа Коля крутанув руля чуть не вьехал в столб, но выровняв машину выматерился и сказав что типун ей на язык сплюнул в дверное окно. Я в это время всё ещё сидел и смотрел на догорающий самолёт, вернее то что от него осталось при падении. Марийка спросила у Коли зачем я поехал в Екатеринбург, Коля ответил что решать кое какие вопросы по поводу поставок грузов и контракта. Марийка знала что мы с Колей купили Сканию и занялись перевозкой грузов на дальние расстояния. Приехав домой они сбросили баулы, покормили Джерри, Коля показал Марийке нашу Сканию стоящую во дворе дома и они поехали встречать меня в Пулково, вместо того чтобы включить телевизор, тогда и ехать не надо было бы. Проехав по утреннему Петербургу они подъехали к Пулково и только тогда узнали что рейс №1507 пропал с радаров авиадиспетчеров и его ищут.